Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 20:41   #266
Иван_1988
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Зеленоград
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Я достаточно долго изучал проблему щелкающего механизма компенсации износа сцепления. Побудило меня к этому постоянно щелкающее сцепление на моей машине. После долгих экспериментов, я пришел к выводу, что проблемой частых и продолжительных щелчков является изначально неправильная установка сцепления на заводе. Там не выдерживается вышеоговоренный зазор в 27 мм, а зазор выставляется гораздо меньше, ввиду чего автомату регулировки не хватает хода и он начинает постоянно щелкать. В идеальном варианте, при правильной настройке, автомату достаточно 1-2 тактов/щелчков для компенсации износа накладок. Автомат устроен довольно просто: зубчатый наконечник троса зажат между 2 пластиковыми сухариками, которые пропускают его в одну сторону, но стопорят в другую. Таким образом, при снашивании сцепления, трос удлиняется за счет механизма компенсации.
Повторюсь, если механизм щелкает часто - это ненормально! И единственным правильным методом является установка зазора в 27 мм между пластиковой гайкой и ответной частью вилки сцепления. Зазор можно отрегулировать как из под капота, так и из салона. В общем, если будут вопросы - пишите, с удовольствием помогу.


Уважаемый N@PsteR! Не мог бы ты для чайника(ов) фото приложить?
Заранее благодарен! Щелчки просто замучали уже...

Да. вот еще:
Кто сталкивался с проблемой - такое ощущение, что педалька сцепления постукивает на холодную и когда газку даешь больше 3-х тыс. оборотов?
__________________
Студия дизайна http://sunart-design.ru/
Обращайтесь
Иван_1988 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх