Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 20:07   #279
Invaluable
Смоленская ячейка
 
Аватар для Invaluable
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703-03-018
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Invaluable не успел проявить себя
Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Изначально разговор шёл о том, что АКПП боится перегрузок. Вот вам яркий пример и хозяин не отрицает того, что боится крутить больше 3000.
Это яркий пример индивидуальности человека и лишь его предубеждения что акпп боиться перегрузок.. и того что хозяин боиться крутить больше 3000. Или это вам сказал какой то специалист? Вы где то прочитале это на офф сайте производителя в рекомендации по эксплуатации..Окстись Ярик, ты пишешь полную чепуху. Я же приводил пример работы АКПП.. Могу скопировать свой пост..

Цитата:
Сообщение от Invaluable Посмотреть сообщение
Это не говорит о том что машина не способна ездить что бы топили на газ и раскручивали выше 3-х тысяч оборотов. Говорит всего лишь о манере езды человеку.. о может это авто он взял в кредит на 5 лет и будет теперь береч пол жизни. У меня есть в семье Toyota LC 100 л.с, езжу почти каждый день.. так вот преимущество автоматической кпп на лицо.. это уверенность при трогании на светофоре и в горку в пробке, больше концентрации внимания на дорогу а не на лишние движения рукой и ногой соответсвенно вероятность создания аварийной ситуации меньше. Выкручиваю до красной зоны спокойно, ни каких проблем.. В америке автоматы наверно с 70-х годов, не вдовался в подробности и все довольны. Разогнать машину с мкпп откровенно говоря сложей и добиться от нее заявленного разгона тоже. Разработка акпп это прогресс принцип и прелести которого благодаря автовазу некоторые в нашей стране не чувствуют до сих пор и ты в их числе=)
Invaluable вне форума  
Ответить с цитированием Вверх