Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 00:32   #794
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
похоже на то - лажа ...
Э как. Вывода звезды не было, диодов 6 и мост диодный "сделано в России" БВ 03-105-01... хотя гена Беларусь БАТЭ (Мост не такой как на картинке).
Что скажете встречалась такая хрень? Все еще в раздумьях стоит её на машину вертать или переделывать КЗАТЭ?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а обычные генераторы на ХХ дают всего порядка 40 Ампер.
КЗАТЭ получше держит напругу в районе 13.0 - 13.3 вольт. В среднем напруга на нем чуть ниже чем была на БАТЭ (примерно на 0,15 вольт ниже). При ПТФ+Ближний+Обогрев+Вентил тор мотора на полную+Обдув на 2 скорости+ЭУР в работе просело до 12,6 на ХХ. На Кондее+ПТФ+обогрев на ХХ было 13,2.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх