КЗАТЭ (КАТЭК) 85 А (9402.3701-06, калиновский) - с ним вообще нет проблем, поставил и забыл (там сразу РН нового образца и по току уже хватает для люксов).
Кстате, щас КЗАТЭ (Катэк) делает для "нормы" 80-ти амперники с РН нового образца (9402.3701-03)
Цитата:
Сообщение от P@vlik
С кондеем 13,2В по БК на ХХ.
Мерь на клеммах АКБ вольтметром, т.к. показания напряжения на БК при нагрузке - лживы.
Да, включенный кондей это электрическая нагрузка, точнее не сам кондей, а электромагнитная муфта компрессора, там порядка 10 Ампер (эт как ближний свет), плюс один вентилятор, то ваще под 20-25 Ампер, добавим ЭСУД и ЭУР ...
а обычные генераторы на ХХ дают всего порядка 40 Ампер.
КЗАТЭ (Катэк) делает для "нормы" 80-ти амперники с РН нового образца (9402.3701-03)
Делали они их и раньше..может просто мало или совсем прекращали выпуск...Волей сборки мне в 2005 году на конвейере достался такой генератор на 10-ку...когда взял Приору,поменял мосты и РН.. Мост уверенно работает с 2005 года)))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Э как. Вывода звезды не было, диодов 6 и мост диодный "сделано в России" БВ 03-105-01... хотя гена Беларусь БАТЭ (Мост не такой как на картинке).
Что скажете встречалась такая хрень? Все еще в раздумьях стоит её на машину вертать или переделывать КЗАТЭ?
а обычные генераторы на ХХ дают всего порядка 40 Ампер.
КЗАТЭ получше держит напругу в районе 13.0 - 13.3 вольт. В среднем напруга на нем чуть ниже чем была на БАТЭ (примерно на 0,15 вольт ниже). При ПТФ+Ближний+Обогрев+Вентил тор мотора на полную+Обдув на 2 скорости+ЭУР в работе просело до 12,6 на ХХ. На Кондее+ПТФ+обогрев на ХХ было 13,2.
мост диодный "сделано в России" БВ 03-105-01... хотя гена Беларусь БАТЭ
Мосты почти на всех БАТЭ сделаны в России,с чем связано не знаю...наверно дешевле,чем мосты своего производителя))) Мост ставят такой ( без клеммы на выводе W ) или такой,если генератор с выводом звезды( без клеммы на W )
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Всем привет!Пару дней назад обращался по гарантии в сервис,у машины пропала тяга,еле еле 140-150 шла(на трассе за маздой 3 с 1,6 на автомате не мог угнаться,хотя раньше подшучивал,что это черепаха),порой обороты нестабильны.Мне подсоединили компьютер,цокали языком.Долили дистил.водицы в аккумулятор(сказали,что по жаре испарилась),и поменяли генератор,хотя без нагрузки он выдавал 11,8 без нагрузки(в других положениях выше 12),с нагрузкой не видел.Ну так вот поменяли мне генератор,а лампочки на приборке все горели.Короче вроде генератор оказался бракованный и давал перезарядку,у меня фары ближнего света сгорели,поставили опять новый вроде все по их словам хорошо,но ощутимых изменений я не увидел.Надо бы конечно свечи заменить,может машинка преобразится.А,так вообще разве генератор может сильно влять на динамику?И когда уезжал от них,у них лица были какие-то озадаченные,я так понимаю они предчувствуют,что неисправность не устранена и я еще приеду,или я параноик?
Vadzik,тут все возможно......
а вот малое напряжение канешн может влиять на тягу мощность искры не та вот и не едет машина особенно это сказаваеться на высоких оборотах.....
Поменял на своем КЗАТЭ РН и ДМ. Результат:
После пуска на холодную - 14,6 падает до 14,3 за минуту.
1 - После прогрева с потребителями - ПТФ+Ближний свет+печка на 3 скорости+Дворники на 1 скорости (похоже что их ДД включил)+музыка (средненький Пионер без наворотов на 4 колонки под 13) на ХХ 13,6 на оборотах от 1500 и выше - 13,9
2 - тоже что и в п1+вентилятор охлаждения мотора на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8
3- тоже что и п1+ коней на ХХ 13,5 на оборотах от 1500 и выше 13,8
4 -тоже что и п1+обогрев на ХХ 12,9 на оборотах от 1500 и выше 13,6
5 -если врубить все после пуска в сухом состоянии на ХХ 12,7 (все это кондей, попогреи, печка на 4 скорость, свет, обогрев).
измерения в п 1 - 4 делались в дождливую мокрую питерскую погоду при +15 за бортом. До переделки эта гена давала 12,4 - 13,2 не больше. Результатом доволен, менять или нет гену на 90 - 115А пока не знаю. В п 1,2,4 включена электроника которая есть и на норме с 80А геной. Пока думаю мне этого хватит.