Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2010, 21:35   #404
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
Мужики, такая проблемка - после жары заметил, что двигатель стал греться до рабочей температуры (90 градусов) около 7-8 минут (на ходу), т.е. практически как зимой в 10-градусный мороз.
Я так понимаю, термостат заклинил в положении ОТКРЫТ и никогда не закрывается.
У кого-нибудь есть ещё мысли по этому поводу?
В постоянно открытом положении термостата тосол будет циркулировать по большому кругу. В этом случае двигатель прогреть до рабочей температуры будет очень тяжело и только на небольшой скорости, так как радиатор будет обдуваться потоком воздуха и тосол будет в нём охлаждаться. За 7-8 минут такой прогрев до рабочей температуры с открытым термостатом невозможен
YARYCK вне форума  
Вверх