Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 18:57   #758
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от mYp Посмотреть сообщение
Ужасная погода с тура - пасмурно, еще дождь прошел сильный рано утром, завел машину, погрел до 70 примерно градусов, поехал, при перестроение из ряда в ряд заглох (по своей вине, тронулся со второй передачи), подождал около 3 сек, завел снова - загорелся датчик неисправности ЭУР...Проехал до места где можно сделать остановку, заглушил, подождал, завел - все работает. Пробег 38450, третье ТО по сервис книжке выполнялось при 35000, как раз на нем производилась диагностика ЭУР, которая неполадок не выявила. Стоит обратится в сервис? или проблема не столь значительна??
Забавная постановка вопроса - машина сигнализирует о неисправности в РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ - не столь значительная проблема остаться без руля на скорости 100 или войти в поворот и не вернуть руль на место? Конечно не столь значительно - ерунда.
Alexod вне форума  
Вверх