Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 15:50   #107
Benny_Ray
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Миллерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Benny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)
Ездил смотреть, по поводу написанного не буду спорить, я говорил про пробуксовку, но не знал как правильно это все описать, но уж я думаю не будете спорить что если перед стартом движек пару тройку раз раскрутить до 5.000 и стартовать на наборе оборотов при 2,500-3,000 то набор скорости будет существенно быстрее если тупо стартовать с зажатой на 2,500 оборотах педалью газа, я это имел ввиду когда писал первое сообщение.
__________________
Benny_Ray вне форума  
Вверх