LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
А никто и не говорит про дым из под колес, при 2,500-3,000 оборотов если с головой све делать то пробуксовка небольшая получается. И судя по Вашим суждениям ни в одних видах гонок нет профессионалов. Я был и на Ф-1 и на многих стритрейсерных гонках и на трофи рейды ездил почему то везде видел что машины стартуют с пробуксовкой колес.
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)
во-во, хоть один здравый человек написал реальные цифры разгона (402 м)....а то все кричат 13, 15....бред!!! я пробовал, у меня 17,5 в среднем вышло, это при том что трогался не совсем правильно, много шлифовал.
спасибо за инфу
И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
а не владеете ли вы информацией по поводу прохождения калины 402 м.
п.с сори за офтоп
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)
Ездил смотреть, по поводу написанного не буду спорить, я говорил про пробуксовку, но не знал как правильно это все описать, но уж я думаю не будете спорить что если перед стартом движек пару тройку раз раскрутить до 5.000 и стартовать на наборе оборотов при 2,500-3,000 то набор скорости будет существенно быстрее если тупо стартовать с зажатой на 2,500 оборотах педалью газа, я это имел ввиду когда писал первое сообщение.
Ездил смотреть, по поводу написанного не буду спорить, я говорил про пробуксовку, но не знал как правильно это все описать, но уж я думаю не будете спорить что если перед стартом движек пару тройку раз раскрутить до 5.000 и стартовать на наборе оборотов при 2,500-3,000 то набор скорости будет существенно быстрее если тупо стартовать с зажатой на 2,500 оборотах педалью газа, я это имел ввиду когда писал первое сообщение.
Вот именно это и есть заблуждение - тупо фиксишь обороты, сцепление отпускается, а газ прожимается. Нужно учиться правильно трогаться, это то что даёт на ипподромных гонках огромное преимущество для гонщиков - кто первый входит в первый поворот, тот может больше сдерживать преследователей. Он и выиграет гонки. Шанс как минимум 60% что выиграет. А все остальные должны как минимум не отстать.
Вот именно это и есть заблуждение - тупо фиксишь обороты, сцепление отпускается, а газ прожимается. Нужно учиться правильно трогаться, это то что даёт на ипподромных гонках огромное преимущество для гонщиков - кто первый входит в первый поворот, тот может больше сдерживать преследователей. Он и выиграет гонки. Шанс как минимум 60% что выиграет. А все остальные должны как минимум не отстать.
а вот это верно... трогаться нужно учиться не только на асвальте...анализируй дорожное покрытие и делай выводы, как трогаться. а тупо смотреть на тохометр это по детски...