Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 12:52   #1
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от Benny_Ray Посмотреть сообщение
А никто и не говорит про дым из под колес, при 2,500-3,000 оборотов если с головой све делать то пробуксовка небольшая получается. И судя по Вашим суждениям ни в одних видах гонок нет профессионалов. Я был и на Ф-1 и на многих стритрейсерных гонках и на трофи рейды ездил почему то везде видел что машины стартуют с пробуксовкой колес.
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2009, 13:12   #2
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)

во-во, хоть один здравый человек написал реальные цифры разгона (402 м)....а то все кричат 13, 15....бред!!! я пробовал, у меня 17,5 в среднем вышло, это при том что трогался не совсем правильно, много шлифовал.
спасибо за инфу
MAX вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2009, 14:00   #3
Anubis
Интересующийся
 
Аватар для Anubis
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ладушка
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis Anubis
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
а не владеете ли вы информацией по поводу прохождения калины 402 м.
п.с сори за офтоп
__________________
самосовершенствование - удел слабых, а саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить
Anubis вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2009, 15:50   #4
Benny_Ray
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Миллерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Benny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Интересно - ты ездил смотрел или гонялся? Знаешь что такое увод резины, что такое коэффициэнты трения, трения скольжения? Тепловой фактор на сцепление? Говоришь видел как стартуют с пробуксовкой. А сколько относительная скорость движения, точнее вращения колеса по отношению к движению полотна знаешь. Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша!!!)
Ездил смотреть, по поводу написанного не буду спорить, я говорил про пробуксовку, но не знал как правильно это все описать, но уж я думаю не будете спорить что если перед стартом движек пару тройку раз раскрутить до 5.000 и стартовать на наборе оборотов при 2,500-3,000 то набор скорости будет существенно быстрее если тупо стартовать с зажатой на 2,500 оборотах педалью газа, я это имел ввиду когда писал первое сообщение.
__________________
Benny_Ray вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2009, 14:04   #5
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от Benny_Ray Посмотреть сообщение
Ездил смотреть, по поводу написанного не буду спорить, я говорил про пробуксовку, но не знал как правильно это все описать, но уж я думаю не будете спорить что если перед стартом движек пару тройку раз раскрутить до 5.000 и стартовать на наборе оборотов при 2,500-3,000 то набор скорости будет существенно быстрее если тупо стартовать с зажатой на 2,500 оборотах педалью газа, я это имел ввиду когда писал первое сообщение.
Вот именно это и есть заблуждение - тупо фиксишь обороты, сцепление отпускается, а газ прожимается. Нужно учиться правильно трогаться, это то что даёт на ипподромных гонках огромное преимущество для гонщиков - кто первый входит в первый поворот, тот может больше сдерживать преследователей. Он и выиграет гонки. Шанс как минимум 60% что выиграет. А все остальные должны как минимум не отстать.
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2009, 19:48   #6
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 932
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Вот именно это и есть заблуждение - тупо фиксишь обороты, сцепление отпускается, а газ прожимается. Нужно учиться правильно трогаться, это то что даёт на ипподромных гонках огромное преимущество для гонщиков - кто первый входит в первый поворот, тот может больше сдерживать преследователей. Он и выиграет гонки. Шанс как минимум 60% что выиграет. А все остальные должны как минимум не отстать.
а вот это верно... трогаться нужно учиться не только на асвальте...анализируй дорожное покрытие и делай выводы, как трогаться. а тупо смотреть на тохометр это по детски...
MAX вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.