Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 09:54   #1111
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А то чтобы ВАЗ под -40 заводился, его надо набить кучей допов, при чем желательно импортных, так это как бы и не считается вовсе.
Ты через строчку читаешь? Я же писал, что пуск в -43 был без подогрева, холодный, после 2 суток стоянки на морозе. Из допов только свечи и масло синтетика.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
но так опускать японцев - лидеров мирового автопрома - это мягко говоря не разумно..
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Пойми, не могут быть миллионы людей слепыми котятами, пересаживаясь с ВАЗа на инопром,
Пересаживаются то не из-за практичности или надёжности - что не всегда оправдано, а из-за положения в кругах общения. Что стоит только мысль - а что скажут коллеги, если я куплю приору? - ну не тупизм ли такое суждение? Да какая разница, что скажут? Нравится людям быть в стаде, что поделаешь, на последние деньги покупают, залезают в долги и непомерные кредиты, лишь бы из стада не выпасть. Понятное дело, кому иномарка по зубам и кто может себе её реально позволить без больших ограничений. Но если люди покупают иномарку и потом эта машина стоит из-за того, что нет денег даже на бензин - это понты в стаде. Мне реально пофиг кто и что думает о том, что я езжу на приоре. Хорошая машина, комплексов к суждениям подобного рода у меня нет, более того, насколько человек уже пересели на приоры в моём круге общения при моём участии. Есть и такие, кто пересел с ино.

Marloc, Не ровняй Москву с Россией. Это разные государства. У нас полно газелей, но только недавно стали появляться ивеко, мерседесы, форды на маршрутах.
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ну, баш на баш. Лично для меня по удобству размещения на водительском месте хуже Приоры машины не было. Честно. Смутно помнится жуткий неудобняк на водительском месте в "копейке", но это было лет 15 назад, поэтому сравнивать что лучше или хуже не буду.
Я за сутки за рулём приоры и более 2 тысяч км за один присест так не уставал, как всего за 2 часа за рулём праворульной короллы. Крайне неудобный автомобиль. Ну невозможно не нервничая и без напряжения на нём ездить. Благо хоть печка в ней плохая, не греет нифига, а то вспотел бы от напряжения. Небо и земля леворульная королла - вот там всё по грамотному сделано. Даже посадка кажется удобнее в сидушке. Почему японцы не могут так делать всё? Почему в Россию надо гнать именно то, что самое неудобное? Почему на ДВ вместо нормальной леворульной короллы купят неудобную праворульную, да ещё и нахваливать её будут? Что там можно нахваливать?

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
т.е. , говоря по-русски , машина к зиме абсолютно не готова, и заведется твоя Приора или нет зависит только от того вложишь ты в нее дополнительные деньги или нет. Все остальное - демагогия
Если считать масло и свечи большими вложениями, то да. Но ведь точно так же и любой другой владелец на любой другой машине меняет и свечи и масло. Только масло мне на 1000 р дороже обходится. Подогрев не столько для успешного пуска, сколько для меньшего износа и более быстрого прогрева, ну ещё и сколько-то бензина экономится. Так ведь и без подогрева машина с первого раза в -43 завелась.
YARYCK вне форума  
Вверх