Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 09:54   #1
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А то чтобы ВАЗ под -40 заводился, его надо набить кучей допов, при чем желательно импортных, так это как бы и не считается вовсе.
Ты через строчку читаешь? Я же писал, что пуск в -43 был без подогрева, холодный, после 2 суток стоянки на морозе. Из допов только свечи и масло синтетика.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
но так опускать японцев - лидеров мирового автопрома - это мягко говоря не разумно..
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Пойми, не могут быть миллионы людей слепыми котятами, пересаживаясь с ВАЗа на инопром,
Пересаживаются то не из-за практичности или надёжности - что не всегда оправдано, а из-за положения в кругах общения. Что стоит только мысль - а что скажут коллеги, если я куплю приору? - ну не тупизм ли такое суждение? Да какая разница, что скажут? Нравится людям быть в стаде, что поделаешь, на последние деньги покупают, залезают в долги и непомерные кредиты, лишь бы из стада не выпасть. Понятное дело, кому иномарка по зубам и кто может себе её реально позволить без больших ограничений. Но если люди покупают иномарку и потом эта машина стоит из-за того, что нет денег даже на бензин - это понты в стаде. Мне реально пофиг кто и что думает о том, что я езжу на приоре. Хорошая машина, комплексов к суждениям подобного рода у меня нет, более того, насколько человек уже пересели на приоры в моём круге общения при моём участии. Есть и такие, кто пересел с ино.

Marloc, Не ровняй Москву с Россией. Это разные государства. У нас полно газелей, но только недавно стали появляться ивеко, мерседесы, форды на маршрутах.
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ну, баш на баш. Лично для меня по удобству размещения на водительском месте хуже Приоры машины не было. Честно. Смутно помнится жуткий неудобняк на водительском месте в "копейке", но это было лет 15 назад, поэтому сравнивать что лучше или хуже не буду.
Я за сутки за рулём приоры и более 2 тысяч км за один присест так не уставал, как всего за 2 часа за рулём праворульной короллы. Крайне неудобный автомобиль. Ну невозможно не нервничая и без напряжения на нём ездить. Благо хоть печка в ней плохая, не греет нифига, а то вспотел бы от напряжения. Небо и земля леворульная королла - вот там всё по грамотному сделано. Даже посадка кажется удобнее в сидушке. Почему японцы не могут так делать всё? Почему в Россию надо гнать именно то, что самое неудобное? Почему на ДВ вместо нормальной леворульной короллы купят неудобную праворульную, да ещё и нахваливать её будут? Что там можно нахваливать?

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
т.е. , говоря по-русски , машина к зиме абсолютно не готова, и заведется твоя Приора или нет зависит только от того вложишь ты в нее дополнительные деньги или нет. Все остальное - демагогия
Если считать масло и свечи большими вложениями, то да. Но ведь точно так же и любой другой владелец на любой другой машине меняет и свечи и масло. Только масло мне на 1000 р дороже обходится. Подогрев не столько для успешного пуска, сколько для меньшего износа и более быстрого прогрева, ну ещё и сколько-то бензина экономится. Так ведь и без подогрева машина с первого раза в -43 завелась.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2010, 10:16   #2
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение

Если считать масло и свечи большими вложениями, то да. Но ведь точно так же и любой другой владелец на любой другой машине меняет и свечи и масло. Только масло мне на 1000 р дороже обходится. Подогрев не столько для успешного пуска, сколько для меньшего износа и более быстрого прогрева, ну ещё и сколько-то бензина экономится. Так ведь и без подогрева машина с первого раза в -43 завелась.
я что-то не пойму, а в чем декларируемая разница твоей Приоры и Японки если масло и свечи менять надо и там и там ? Хотя на япошке может и не потребоваться если стоят какие -нить мажорные, иридиевые. Вот скажем владея тойотой я заливаю масло toyota , причем их несколько модификаций, под различные условия. Что владелец приоры льет в свою машину зимой? то что ему насоветуют и на что денег не жалко . Сам то ты какое масло льешь, автовазовское? :smile: Наверное кастрол буржуйский ..
bamb вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2010, 14:48   #3
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Ты через строчку читаешь? Я же писал, что пуск в -43 был без подогрева, холодный, после 2 суток стоянки на морозе.
Боже, какое великое достижение? А у меня 99 после одной ночи в -25 замерзла наглухо, а уж как мою восьмеру гольф на галстуке таскал в попытке завестись после всего то одной ночи с 1го на 2е января, пока проводка не завоняла, это просто песня. А вот ни одной из 6и иномарин, которыми владел проблем с зимним запуском не было. Нормально заводилась лишь Ока без лишних проблем и то не на родном 35 аккумуляторе, а на стандартном 55. Ну и Приора не подвела с заводом ни разу за 1.5 года и 25тыс пробега. Вадим, а ничего что в инструкции по эксплуатации Приоры написано, что автомобиль предназначен для использования в температурном режиме -40 +50? Выходит все таки тупые ВАЗовские инженера. Либо не знают сами, что сделали, либо не делают автомобиль для России. Или Воркута уже не Россия?
Цитата:
Пересаживаются то не из-за практичности или надёжности - что не всегда оправдано, а из-за положения в кругах общения
Грубо говоря ты это считаешь понтами? Я прямо дико сожалею, что для тебя тот же бюджетный Лансер Х - это понты, для меня банальная рабочая лошадь и не более. Все это лишь твои домыслы и ВАЗофобские отмазки для холиварного спора, что номарка - это понты. Я покупал Лансер именно из за надежности, практичности и эксплуатационных свойств, которые в моих условиях были гораздо выше, чем у Приоры иначе не было никакого смысла менять Приору. И на каких бы я автомобилях не ездил, круг общения и друзей никогда не менял. Не машина определяет эго человека, а сам человек. Вот у ника Россиянин тоже Приора, но голая, без кондея, без музыки и прочих удобств, за эти деньги он мог взять нафаршированную 14ю. Считаешь он брал Приору тоже из за статуса и понтов, чтобы быть чуть повыше? Нет, он брал машину из других соображений, брал то, что ему нужно. Вот и иномарочники, которые предпочли иномарку Приоре брали то, что им нужно, а не из за каких то там дешевых понтов.
Цитата:
С полпинка пуск.
Вот тут ты прав. Не пнешь, не поедет ))
Цитата:
Мне всё равно для кого была сделана машина - для японцев или для других стран, но не для животных же в конце концов, а для людей!
Тут ты ошибаешься. Например тот же Лансер Х идет с абсолютно разным уровнем подготовки и комплектации. Например Лансер для Америки, Эмиратов и России не мало разнятся. С эмиратовскими Лансерами, попавшими в Россию по серым схемам были проблемы именно из-за неприспособленности, а с "российским" L-X таких проблем нет. Более того, Мицубиси делает автомобиль на экспорт для конкретной страны по предварительному согласованию с дилером в стране заказчике. Так например Лансер в Россию идет по требованиям, выдвинутыми российским дилером Рольф. Так что японцы думают о своем экспорте более чем. А вот ,что делает ВАЗ, меня уже просто улыбает, как финны с немцами перетряхивают наши Лады, чтобы выпустить их на свои дороги. Уж какой тут отдельный заказ для ВАЗа, смех и горе.
Цитата:
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!
А на ВАЗе, видимо, могут, учитывая твои слова "Проблема решилась и ушла навсегда прошивкой ЭБУ", эх и любишь ты факты передергивать в свою пользу.

P.S. Как у тебя там с продажей? У меня пока лишь звонки и 2 просмотра в холостую. Первый отказался по неизвестной причине, второй просит значительно сбросить цену, но я пока отказал.

Последний раз редактировалось Krest33; 02.09.2010 в 16:27.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 03.09.2010, 04:07   #4
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!
Я вот в толк не могу взять, зачем мне "перепрошивать" блок управления двигателем? Если меня все устраивает - пуск зимой, топливная экономичность, динамика... Если бы я в Воркуте жил или Норильске - м.б. по другому бы думал. Но мне не интересно, каково на ваших Северах ездить на пр-машинах, рассчитаных на гораздо более мягкий климат! Поэтому я не берусь судить, на чем вам там удобнее ездить - хоть на Приорах, хоть на Победах катайтесь, я не стану утверждать, что вы дебилы или фанатики.
Цитата:
Я за сутки за рулём приоры и более 2 тысяч км за один присест так не уставал, как всего за 2 часа за рулём праворульной короллы. Крайне неудобный автомобиль. Ну невозможно не нервничая и без напряжения на нём ездить. Благо хоть печка в ней плохая, не греет нифига, а то вспотел бы от напряжения. Небо и земля леворульная королла - вот там всё по грамотному сделано. Даже посадка кажется удобнее в сидушке. Почему японцы не могут так делать всё? Почему в Россию надо гнать именно то, что самое неудобное? Почему на ДВ вместо нормальной леворульной короллы купят неудобную праворульную, да ещё и нахваливать её будут? Что там можно нахваливать?
Ярик, не устаю повторять - каждому свое. Сев в салон Приоры, я ужаснулся. Какие нахрен два часа, меня бы через десять минут в этой камере пыток судорога бы скрутила! Знакомый калиновод (кстати, он на этом сайте зареген, ник _Александр_) свидетель. Про дешевые материалы отделки салона и неаккуратную сборку молчу - те, кто покупает, соглашаются на это по умолчанию. А в "жутко неудобной" ПР-Королле ездил - не Легаси, конечно, но в целом блевотного рефлекса не вызвала.
Но я не спрашиваю: "почему наши не могут сделать нормальную машину?!" Потому что знаю - кому-то вкатит, и не мне охаивать его выбор. А до некоторых приороводов этот факт не доходит даже со стопитидисятого раза.
Raven вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.