А то чтобы ВАЗ под -40 заводился, его надо набить кучей допов, при чем желательно импортных, так это как бы и не считается вовсе.
Ты через строчку читаешь? Я же писал, что пуск в -43 был без подогрева, холодный, после 2 суток стоянки на морозе. Из допов только свечи и масло синтетика.
Цитата:
Сообщение от Krest33
но так опускать японцев - лидеров мирового автопрома - это мягко говоря не разумно..
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!
Цитата:
Сообщение от Krest33
Пойми, не могут быть миллионы людей слепыми котятами, пересаживаясь с ВАЗа на инопром,
Пересаживаются то не из-за практичности или надёжности - что не всегда оправдано, а из-за положения в кругах общения. Что стоит только мысль - а что скажут коллеги, если я куплю приору? - ну не тупизм ли такое суждение? Да какая разница, что скажут? Нравится людям быть в стаде, что поделаешь, на последние деньги покупают, залезают в долги и непомерные кредиты, лишь бы из стада не выпасть. Понятное дело, кому иномарка по зубам и кто может себе её реально позволить без больших ограничений. Но если люди покупают иномарку и потом эта машина стоит из-за того, что нет денег даже на бензин - это понты в стаде. Мне реально пофиг кто и что думает о том, что я езжу на приоре. Хорошая машина, комплексов к суждениям подобного рода у меня нет, более того, насколько человек уже пересели на приоры в моём круге общения при моём участии. Есть и такие, кто пересел с ино.
Marloc, Не ровняй Москву с Россией. Это разные государства. У нас полно газелей, но только недавно стали появляться ивеко, мерседесы, форды на маршрутах.
Цитата:
Сообщение от Raven
Ну, баш на баш. Лично для меня по удобству размещения на водительском месте хуже Приоры машины не было. Честно. Смутно помнится жуткий неудобняк на водительском месте в "копейке", но это было лет 15 назад, поэтому сравнивать что лучше или хуже не буду.
Я за сутки за рулём приоры и более 2 тысяч км за один присест так не уставал, как всего за 2 часа за рулём праворульной короллы. Крайне неудобный автомобиль. Ну невозможно не нервничая и без напряжения на нём ездить. Благо хоть печка в ней плохая, не греет нифига, а то вспотел бы от напряжения. Небо и земля леворульная королла - вот там всё по грамотному сделано. Даже посадка кажется удобнее в сидушке. Почему японцы не могут так делать всё? Почему в Россию надо гнать именно то, что самое неудобное? Почему на ДВ вместо нормальной леворульной короллы купят неудобную праворульную, да ещё и нахваливать её будут? Что там можно нахваливать?
Цитата:
Сообщение от bamb
т.е. , говоря по-русски , машина к зиме абсолютно не готова, и заведется твоя Приора или нет зависит только от того вложишь ты в нее дополнительные деньги или нет. Все остальное - демагогия
Если считать масло и свечи большими вложениями, то да. Но ведь точно так же и любой другой владелец на любой другой машине меняет и свечи и масло. Только масло мне на 1000 р дороже обходится. Подогрев не столько для успешного пуска, сколько для меньшего износа и более быстрого прогрева, ну ещё и сколько-то бензина экономится. Так ведь и без подогрева машина с первого раза в -43 завелась.
Если считать масло и свечи большими вложениями, то да. Но ведь точно так же и любой другой владелец на любой другой машине меняет и свечи и масло. Только масло мне на 1000 р дороже обходится. Подогрев не столько для успешного пуска, сколько для меньшего износа и более быстрого прогрева, ну ещё и сколько-то бензина экономится. Так ведь и без подогрева машина с первого раза в -43 завелась.
я что-то не пойму, а в чем декларируемая разница твоей Приоры и Японки если масло и свечи менять надо и там и там ? Хотя на япошке может и не потребоваться если стоят какие -нить мажорные, иридиевые. Вот скажем владея тойотой я заливаю масло toyota , причем их несколько модификаций, под различные условия. Что владелец приоры льет в свою машину зимой? то что ему насоветуют и на что денег не жалко . Сам то ты какое масло льешь, автовазовское? :smile: Наверное кастрол буржуйский ..
Ты через строчку читаешь? Я же писал, что пуск в -43 был без подогрева, холодный, после 2 суток стоянки на морозе.
Боже, какое великое достижение? А у меня 99 после одной ночи в -25 замерзла наглухо, а уж как мою восьмеру гольф на галстуке таскал в попытке завестись после всего то одной ночи с 1го на 2е января, пока проводка не завоняла, это просто песня. А вот ни одной из 6и иномарин, которыми владел проблем с зимним запуском не было. Нормально заводилась лишь Ока без лишних проблем и то не на родном 35 аккумуляторе, а на стандартном 55. Ну и Приора не подвела с заводом ни разу за 1.5 года и 25тыс пробега. Вадим, а ничего что в инструкции по эксплуатации Приоры написано, что автомобиль предназначен для использования в температурном режиме -40 +50? Выходит все таки тупые ВАЗовские инженера. Либо не знают сами, что сделали, либо не делают автомобиль для России. Или Воркута уже не Россия?
Цитата:
Пересаживаются то не из-за практичности или надёжности - что не всегда оправдано, а из-за положения в кругах общения
Грубо говоря ты это считаешь понтами? Я прямо дико сожалею, что для тебя тот же бюджетный Лансер Х - это понты, для меня банальная рабочая лошадь и не более. Все это лишь твои домыслы и ВАЗофобские отмазки для холиварного спора, что номарка - это понты. Я покупал Лансер именно из за надежности, практичности и эксплуатационных свойств, которые в моих условиях были гораздо выше, чем у Приоры иначе не было никакого смысла менять Приору. И на каких бы я автомобилях не ездил, круг общения и друзей никогда не менял. Не машина определяет эго человека, а сам человек. Вот у ника Россиянин тоже Приора, но голая, без кондея, без музыки и прочих удобств, за эти деньги он мог взять нафаршированную 14ю. Считаешь он брал Приору тоже из за статуса и понтов, чтобы быть чуть повыше? Нет, он брал машину из других соображений, брал то, что ему нужно. Вот и иномарочники, которые предпочли иномарку Приоре брали то, что им нужно, а не из за каких то там дешевых понтов.
Цитата:
С полпинка пуск.
Вот тут ты прав. Не пнешь, не поедет ))
Цитата:
Мне всё равно для кого была сделана машина - для японцев или для других стран, но не для животных же в конце концов, а для людей!
Тут ты ошибаешься. Например тот же Лансер Х идет с абсолютно разным уровнем подготовки и комплектации. Например Лансер для Америки, Эмиратов и России не мало разнятся. С эмиратовскими Лансерами, попавшими в Россию по серым схемам были проблемы именно из-за неприспособленности, а с "российским" L-X таких проблем нет. Более того, Мицубиси делает автомобиль на экспорт для конкретной страны по предварительному согласованию с дилером в стране заказчике. Так например Лансер в Россию идет по требованиям, выдвинутыми российским дилером Рольф. Так что японцы думают о своем экспорте более чем. А вот ,что делает ВАЗ, меня уже просто улыбает, как финны с немцами перетряхивают наши Лады, чтобы выпустить их на свои дороги. Уж какой тут отдельный заказ для ВАЗа, смех и горе.
Цитата:
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!
А на ВАЗе, видимо, могут, учитывая твои слова "Проблема решилась и ушла навсегда прошивкой ЭБУ", эх и любишь ты факты передергивать в свою пользу.
P.S. Как у тебя там с продажей? У меня пока лишь звонки и 2 просмотра в холостую. Первый отказался по неизвестной причине, второй просит значительно сбросить цену, но я пока отказал.
Последний раз редактировалось Krest33; 02.09.2010 в 16:27.
Если они не могут нормальные прошивки даже создать! Лидеры в электронике, а прошивок нормальных нет!
Я вот в толк не могу взять, зачем мне "перепрошивать" блок управления двигателем? Если меня все устраивает - пуск зимой, топливная экономичность, динамика... Если бы я в Воркуте жил или Норильске - м.б. по другому бы думал. Но мне не интересно, каково на ваших Северах ездить на пр-машинах, рассчитаных на гораздо более мягкий климат! Поэтому я не берусь судить, на чем вам там удобнее ездить - хоть на Приорах, хоть на Победах катайтесь, я не стану утверждать, что вы дебилы или фанатики.
Цитата:
Я за сутки за рулём приоры и более 2 тысяч км за один присест так не уставал, как всего за 2 часа за рулём праворульной короллы. Крайне неудобный автомобиль. Ну невозможно не нервничая и без напряжения на нём ездить. Благо хоть печка в ней плохая, не греет нифига, а то вспотел бы от напряжения. Небо и земля леворульная королла - вот там всё по грамотному сделано. Даже посадка кажется удобнее в сидушке. Почему японцы не могут так делать всё? Почему в Россию надо гнать именно то, что самое неудобное? Почему на ДВ вместо нормальной леворульной короллы купят неудобную праворульную, да ещё и нахваливать её будут? Что там можно нахваливать?
Ярик, не устаю повторять - каждому свое. Сев в салон Приоры, я ужаснулся. Какие нахрен два часа, меня бы через десять минут в этой камере пыток судорога бы скрутила! Знакомый калиновод (кстати, он на этом сайте зареген, ник _Александр_) свидетель. Про дешевые материалы отделки салона и неаккуратную сборку молчу - те, кто покупает, соглашаются на это по умолчанию. А в "жутко неудобной" ПР-Королле ездил - не Легаси, конечно, но в целом блевотного рефлекса не вызвала.
Но я не спрашиваю: "почему наши не могут сделать нормальную машину?!" Потому что знаю - кому-то вкатит, и не мне охаивать его выбор. А до некоторых приороводов этот факт не доходит даже со стопитидисятого раза.