Цитата:
Сообщение от FeeL
А вообще…товарищи…что вы ждете от производителя масла у которого нет своей добычи…сырья и переработки. Российская база (в лучшем случае очищенная у них), импортные присадки (как и у всех остальных), и высокая цена т.к. ничего своего нет. Многие считают чем дороже, тем лучше, да и на форумах пишут те, кто в этом заинтересован. С практической точки зрения, случись чего, где найдешь например хваленый ЛИКВИ МОЛЛИ чтобы долить? И так вывод, для ведер называемые ВАЗ такие вещи не подходят. Думать о том что будет через 500000 километров пробега не приходится (будет ПИПЕЦ ), поэтому изобретать велосипед и тратить деньги на всякое ГГГГГГ не вижу смысла.
|
Доброго всем времени суток,господа форумчане.
Позвольте полюбопытствовать, а где Вы видели в европе добычу нефти?
Полностью с тобой согласен, в готовом масле для применения львиную долю поцене стоят именно присадки,НО....не забывайте и другое, что в Германии есть закон о переработке отработанного масло, всё это связано с экологией и поэтому есть филиалы в Бельгии например концерн ВР, кстати которое тоже производит великолепнейшее масло MANOL и Кастрол тоже там же. О Кастроле произведённом в баварии, мне кажется не стоит и мечтать( кроме у кого если есть такая возможность конечно).
И мне кажется не стоит приписывать магическое свойство импортного масла, есть и не хуже Кастрола, тот же Тотал,Арика,Мотул.
Собственно дело каждого,чем кормить своего коня....лишь бы был от производителя, а не разлит в Польше,Украине или на задворках Санкт-Петербурга(к примеру).
Сори господа форумчане за резкость, но это всего лишь моё мнение.