Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 20:44   #85
luft
Продвинутый новичок
 
Аватар для luft
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723 03-018
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
luft не успел проявить себя
Re: закачка шин азотом

Цитата:
Сообщение от Rus 404 Посмотреть сообщение
это ты про себя? что не пробывал, а внушил что нет разницы? ну да может быть.
вот вы не заметили, что еще пока ни кто не написал, что пробывал и не почувствовал разницы? вот... а эти ваши посты просто из-за того что не представляете о чем говорите, так же как и посты людей по 16, 17 клоеса, что на них невозможно ездить или зыбы выбиваються))) эт все от не знания.
Да все я пробывал, когда работал в авиации. Там пневматики закачиваются азотом, но допускается и воздухом, ну там понятно перепады температур существенные от больших минусов до больших плюсов в короткий промежуток времени, при посадки вообще к пневматику прикоснуться не возможно, так вот часто такое бывает что один пневматик закачен азотом, другой воздухом и разницы в давлении между ними после той же посадке я не разу не обнаруживал, а ты тут сказки рассказываешь, за 500км при 27 градусов на сколько у тебя нагреется резина? ну пусть до 40-60 градусов, и ты думаешь заметишь разницу? НЕ СМЕШИ
luft вне форума  
Ответить с цитированием Вверх