Цитата:
Сообщение от Krest33
Легко. Сравните зарплату рабочего Фольксвагена в Германии и России. Сравните стоимость энергоресурсов в Германиии и России. В частности оплата труда - это значительная часть себестоимости автомобиля. Плюс страна желающая построить завод на своей территории (в данном случае Россия) априори в этом заинтересована и соответственно предлагает экономические преференции в виде льготного налогообложения, то есть налог будет априори ниже, чем на родине концерна в Германии, ведь налог производителем платится по месту производства и это тоже входит в себестоимость автомобиля. Это элементарные вещи. Вы уже 2 раза задавали вопрос - какой смысл строить иностранцам заводы у нас или в другой стране. Смысл один - экономическая выгода, ни по какой другой причине в условиях капитализма этого не произойдет. Поэтому даже несколько наивно обосновывать Вам такие очевидные вещи. :smile:
|
По зарплате, да естественно, труд рабочих у нас оплачивается ниже, по энергоресурсам для предприятия, так сразу ничего не нашел, было бы логичней предположить, что там они выше, но с учетом наших реалий и возможных льгот от их государства, может быть все что угодно. Если есть под рукой ссылка на данную тему, было бы интересно на нее взглянуть. Экономические преференции конечно присутствуют, но действуют они лишь ограниченное время, давая автопроизводителю встать на ноги и развернуть производство, во всяком случае в инэте мелькали такие льготы.
Но Вы забываете такой немаловажный фактор, как стоимость транспортировки авто комплектов в Россию, поскольку примерно 30% их производится у нас, остальные 70% надо ввести, с учетом цен на топливо, думаю это не маловажный фактор, поднимающий себестоимость авто в России.
Безусловно, экономическая выгода присутствует, но надо принимать во внимание высокие пошлины на ввоз иномарок, что и обуславливает желание автопроизводителей строить у нас заводы.