Легко. Сравните зарплату рабочего Фольксвагена в Германии и России. Сравните стоимость энергоресурсов в Германиии и России. В частности оплата труда - это значительная часть себестоимости автомобиля. Плюс страна желающая построить завод на своей территории (в данном случае Россия) априори в этом заинтересована и соответственно предлагает экономические преференции в виде льготного налогообложения, то есть налог будет априори ниже, чем на родине концерна в Германии, ведь налог производителем платится по месту производства и это тоже входит в себестоимость автомобиля. Это элементарные вещи. Вы уже 2 раза задавали вопрос - какой смысл строить иностранцам заводы у нас или в другой стране. Смысл один - экономическая выгода, ни по какой другой причине в условиях капитализма этого не произойдет. Поэтому даже несколько наивно обосновывать Вам такие очевидные вещи. :smile:
Легко. Сравните зарплату рабочего Фольксвагена в Германии и России. Сравните стоимость энергоресурсов в Германиии и России. В частности оплата труда - это значительная часть себестоимости автомобиля. Плюс страна желающая построить завод на своей территории (в данном случае Россия) априори в этом заинтересована и соответственно предлагает экономические преференции в виде льготного налогообложения, то есть налог будет априори ниже, чем на родине концерна в Германии, ведь налог производителем платится по месту производства и это тоже входит в себестоимость автомобиля. Это элементарные вещи. Вы уже 2 раза задавали вопрос - какой смысл строить иностранцам заводы у нас или в другой стране. Смысл один - экономическая выгода, ни по какой другой причине в условиях капитализма этого не произойдет. Поэтому даже несколько наивно обосновывать Вам такие очевидные вещи. :smile:
По зарплате, да естественно, труд рабочих у нас оплачивается ниже, по энергоресурсам для предприятия, так сразу ничего не нашел, было бы логичней предположить, что там они выше, но с учетом наших реалий и возможных льгот от их государства, может быть все что угодно. Если есть под рукой ссылка на данную тему, было бы интересно на нее взглянуть. Экономические преференции конечно присутствуют, но действуют они лишь ограниченное время, давая автопроизводителю встать на ноги и развернуть производство, во всяком случае в инэте мелькали такие льготы.
Но Вы забываете такой немаловажный фактор, как стоимость транспортировки авто комплектов в Россию, поскольку примерно 30% их производится у нас, остальные 70% надо ввести, с учетом цен на топливо, думаю это не маловажный фактор, поднимающий себестоимость авто в России.
Безусловно, экономическая выгода присутствует, но надо принимать во внимание высокие пошлины на ввоз иномарок, что и обуславливает желание автопроизводителей строить у нас заводы.
.
Безусловно, экономическая выгода присутствует, но надо принимать во внимание высокие пошлины на ввоз иномарок, что и обуславливает желание автопроизводителей строить у нас заводы.
Именно об этом и говорю уже 3й день и весь смысл большинства моих постов именно в этом!))) И я один из первых на этом форуме за последнее время заговорил, что пошлины в сфере легкового автопрома на данном этапе выгоднее снижать, а не увеличивать (исключая старые б.у.). Пошлины на ввоз нового инопрома были бы уместны, если развивать собственное производство, а не иностранное. Уже даже ВАЗ отошел к Рено, нам защищать в легковом сегменте уже нечего, а своего мы не построили. Так какой смысл в пошлинах? Чтобы зарубежный производитель вытягивал из наших карманов больший для себя доход, нежели делает это у себя на родине, например в Германии? Пошлины на данном этапе нужно сокращать, а не увеличивать. Это привело бы к снижению цен на иномарки нашесборки, что выгодно российским покупателям. Заводы бы никуда не делись, а их хозяева получали бы не завышенную, а равную прибыль со своими заводами в Германии. и т.п.
Пошлины на данном этапе нужно сокращать, а не увеличивать. Это привело бы к снижению цен на иномарки нашесборки, что выгодно российским покупателям.
Вот тут не улавливаю связи, если речь идет о новых авто из европы, то в следствии равности цен, смысл их ввозить к нам нет, если о немного б/у то не факт, что это опустит цены на новые, хотя и не факт что не опустит :smile:
А так, что на этих заводах работают люди это благо.
Вот тут не улавливаю связи, если речь идет о новых авто из европы, то в следствии равности цен, смысл их ввозить к нам нет, если о немного б/у то не факт, что это опустит цены на новые, хотя и не факт что не опустит :smile:
А так, что на этих заводах работают люди это благо.
Я понял Вашу мысль. Вы имеете ввиду, что в следствии равности цен не возникнет конкуренции и цена на автомоблиь собранный в России не упадет. Все верно, но Вы забыли о вопросе сторонней конкуренции. Возьмем например Форд Фокус российской сборки и Лансер-X японской, который в России не производится. но поставляется. Машины примерно одного уровня с сопоставимой ценой в равных комплектациях. Условная цена 600 тыс.р. Даже предположим, что Лансер будет дороже аж на 100 тыс. 700тыс. р.Сняв 30% ввозную пошлину Лансер приобретает цену в 490 тысяч, что неизменно принудитит иностранных хозяев российского форда снизить цену на свою продукцию по причине прямой конкуренции, отказавшись от чрезмерной сверхприбыли, которую они получают именно из наших карманов. Понимаю, что все это не просто, но это вынужденные меры толкотни локтями в рамках интеграционнной мировой экономики. Наши власти обязаны этим заниматься, а не взваливать эту ношу на карманы россиян, ради иностранной выгоды.
Цитата:
А так, что на этих заводах работают люди это благо.
А вот с этим полностью согласен. Это действительно благо. И было бы двойное благо, если бы иностранные хозяева заводов эту долю сверхприбыли платили бы в виде зарплат нашим рабочим на уровне собственных немецких, а не клали себе банально в карман.
Я понял Вашу мысль. Вы имеете ввиду, что в следствии равности цен не возникнет конкуренции и цена на автомоблиь собранный в России не упадет. Все верно, но Вы забыли о вопросе сторонней конкуренции. Возьмем например Форд Фокус российской сборки и Лансер-X японской, который в России не производится. но поставляется.
Да, конечно, если беспошлинно придут японцы с их ценами что на сайте это будет большое дело, но удивляет другое, почему им не поставить свое производство в россии? Тогда возможно и цены сравняются и не надо будет пошлины отменять. Плюс опять же рабочие места.
Это не самосознание и благосостояние в Сибири выросло, а следствие того, что в очередной раз б/у автоимпорт "придушили" пошлинами и начали муссировать слухи о грядущем запрете ввоза, введении техрегламента, запрете ввоза з/ч, окромя официалов и т.д.
Нет, просто те у кого денех есть те смотрят на дорогой премиум сегмент - это понятно, у кого средне - у нас у таких у большинства таких пр не котируется... и даже те, кто покупает недорогое авто стали редко смотреть в сторону пр - у нас не ДВ с инфраструктурой заточеной под ПР у нас можно брать и те и другие, всё чаще берут ЛР.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
ПР просто переходят от одних хозяев к другим-это нормальный процесс....по сравнению с прошлым годом я не заметил уменьшения количества ПР в Кемерово.....более того есть у меня в кемерово кореш-безлошадный....он созрел на покупку первого авто...бюджет 250тыр....так вот это будет авто с ПР....
Первое авто - это особая песня, всегда считал что такое авто должно бытьтаким, что:
1. угробить не жалко
2.дешовое в ремонте
3.ликвидное
Цитата:
Сообщение от bamb
обычный треп это комментировать сообщение, не читая истории разговора . И для некоторых он действительно обычен
если прочитаете с самого начала ветки то поймёте что речь про бюджетные авто не на марсе и не в попонии а именно в РФ.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
потому как изначально заложен ресурс огромный....насчет металла -х.з. наверно:smile:
Забудьте, эра неубиваемых авто закончилась...
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вы вообще читаете мои посты или не глядя штрафные баллы ставите? Я же Вам ответил в том же посте №1383. "Хотите знать мое мнение, кто умный? Естественно немецкие и японские автоинженеры.
С хрена-ли они умные? Если вАЗовские инженеры авто которых заводится при более низкой температуре чем предусмотрено глупые, то и немецкие инженеры не могут быть умными, раз их серийные авто разгоняют в тюнинговых ателье...
Цитата:
Сообщение от potter27
угу...
а вот просто фото
найдешь хоть одну китайскую?
Ну у них там пекин, шанхай, харин и т.п. типа как у нас моска, питер и т.д. - местные авто там котируются ниже плинтуса, а вот в городах поменьше (по китайским меркам) совсем другая история...
__________________
Последний раз редактировалось Escander; 03.09.2010 в 18:46.
Но Вы забываете такой немаловажный фактор, как стоимость транспортировки авто комплектов в Россию, поскольку примерно 30% их производится у нас, остальные 70% надо ввести, с учетом цен на топливо, думаю это не маловажный фактор, поднимающий себестоимость авто в России.
А вы забываете что энную часть запчастей для сборки своих машинок, выпускающихся например в Германии, тот же фольцваген покупает у какой-нить канадской фирмы, и еще где нить. Или вы не в курсе что большая часть комплектующих автоконцерном не производится а покупается у поставщиков по всему миру? :smile: Причем этот поставщик продает партию деталей фольцу под их маркой, а затем выбрасывает эту же деталь на рынок под своим именем, но дешевле. А наивные автолюбители спорят потом до усеру что лучше - оригинал или аналог :smile:. Так что эти издержки не канают в качестве объяснения дороговизны, они примарно одинаковы и для России и для родной страны автоконцерна
А вы забываете что энную часть запчастей для сборки своих машинок, выпускающихся например в Германии, тот же фольцваген покупает у какой-нить канадской фирмы, и еще где нить.
Но это и не означает, что эта часть запчастей производится в Канаде, а не где нибудь поближе в европе :smile: