Цитата:
Сообщение от Стрелок
.
Безусловно, экономическая выгода присутствует, но надо принимать во внимание высокие пошлины на ввоз иномарок, что и обуславливает желание автопроизводителей строить у нас заводы.
|
Именно об этом и говорю уже 3й день и весь смысл большинства моих постов именно в этом!))) И я один из первых на этом форуме за последнее время заговорил, что пошлины в сфере легкового автопрома на данном этапе выгоднее снижать, а не увеличивать (исключая старые б.у.). Пошлины на ввоз нового инопрома были бы уместны, если развивать собственное производство, а не иностранное. Уже даже ВАЗ отошел к Рено, нам защищать в легковом сегменте уже нечего, а своего мы не построили. Так какой смысл в пошлинах? Чтобы зарубежный производитель вытягивал из наших карманов больший для себя доход, нежели делает это у себя на родине, например в Германии? Пошлины на данном этапе нужно сокращать, а не увеличивать. Это привело бы к снижению цен на иномарки нашесборки, что выгодно российским покупателям. Заводы бы никуда не делись, а их хозяева получали бы не завышенную, а равную прибыль со своими заводами в Германии. и т.п.