.
Безусловно, экономическая выгода присутствует, но надо принимать во внимание высокие пошлины на ввоз иномарок, что и обуславливает желание автопроизводителей строить у нас заводы.
Именно об этом и говорю уже 3й день и весь смысл большинства моих постов именно в этом!))) И я один из первых на этом форуме за последнее время заговорил, что пошлины в сфере легкового автопрома на данном этапе выгоднее снижать, а не увеличивать (исключая старые б.у.). Пошлины на ввоз нового инопрома были бы уместны, если развивать собственное производство, а не иностранное. Уже даже ВАЗ отошел к Рено, нам защищать в легковом сегменте уже нечего, а своего мы не построили. Так какой смысл в пошлинах? Чтобы зарубежный производитель вытягивал из наших карманов больший для себя доход, нежели делает это у себя на родине, например в Германии? Пошлины на данном этапе нужно сокращать, а не увеличивать. Это привело бы к снижению цен на иномарки нашесборки, что выгодно российским покупателям. Заводы бы никуда не делись, а их хозяева получали бы не завышенную, а равную прибыль со своими заводами в Германии. и т.п.
Пошлины на данном этапе нужно сокращать, а не увеличивать. Это привело бы к снижению цен на иномарки нашесборки, что выгодно российским покупателям.
Вот тут не улавливаю связи, если речь идет о новых авто из европы, то в следствии равности цен, смысл их ввозить к нам нет, если о немного б/у то не факт, что это опустит цены на новые, хотя и не факт что не опустит :smile:
А так, что на этих заводах работают люди это благо.
Вот тут не улавливаю связи, если речь идет о новых авто из европы, то в следствии равности цен, смысл их ввозить к нам нет, если о немного б/у то не факт, что это опустит цены на новые, хотя и не факт что не опустит :smile:
А так, что на этих заводах работают люди это благо.
Я понял Вашу мысль. Вы имеете ввиду, что в следствии равности цен не возникнет конкуренции и цена на автомоблиь собранный в России не упадет. Все верно, но Вы забыли о вопросе сторонней конкуренции. Возьмем например Форд Фокус российской сборки и Лансер-X японской, который в России не производится. но поставляется. Машины примерно одного уровня с сопоставимой ценой в равных комплектациях. Условная цена 600 тыс.р. Даже предположим, что Лансер будет дороже аж на 100 тыс. 700тыс. р.Сняв 30% ввозную пошлину Лансер приобретает цену в 490 тысяч, что неизменно принудитит иностранных хозяев российского форда снизить цену на свою продукцию по причине прямой конкуренции, отказавшись от чрезмерной сверхприбыли, которую они получают именно из наших карманов. Понимаю, что все это не просто, но это вынужденные меры толкотни локтями в рамках интеграционнной мировой экономики. Наши власти обязаны этим заниматься, а не взваливать эту ношу на карманы россиян, ради иностранной выгоды.
Цитата:
А так, что на этих заводах работают люди это благо.
А вот с этим полностью согласен. Это действительно благо. И было бы двойное благо, если бы иностранные хозяева заводов эту долю сверхприбыли платили бы в виде зарплат нашим рабочим на уровне собственных немецких, а не клали себе банально в карман.
Я понял Вашу мысль. Вы имеете ввиду, что в следствии равности цен не возникнет конкуренции и цена на автомоблиь собранный в России не упадет. Все верно, но Вы забыли о вопросе сторонней конкуренции. Возьмем например Форд Фокус российской сборки и Лансер-X японской, который в России не производится. но поставляется.
Да, конечно, если беспошлинно придут японцы с их ценами что на сайте это будет большое дело, но удивляет другое, почему им не поставить свое производство в россии? Тогда возможно и цены сравняются и не надо будет пошлины отменять. Плюс опять же рабочие места.
Это не самосознание и благосостояние в Сибири выросло, а следствие того, что в очередной раз б/у автоимпорт "придушили" пошлинами и начали муссировать слухи о грядущем запрете ввоза, введении техрегламента, запрете ввоза з/ч, окромя официалов и т.д.
Нет, просто те у кого денех есть те смотрят на дорогой премиум сегмент - это понятно, у кого средне - у нас у таких у большинства таких пр не котируется... и даже те, кто покупает недорогое авто стали редко смотреть в сторону пр - у нас не ДВ с инфраструктурой заточеной под ПР у нас можно брать и те и другие, всё чаще берут ЛР.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
ПР просто переходят от одних хозяев к другим-это нормальный процесс....по сравнению с прошлым годом я не заметил уменьшения количества ПР в Кемерово.....более того есть у меня в кемерово кореш-безлошадный....он созрел на покупку первого авто...бюджет 250тыр....так вот это будет авто с ПР....
Первое авто - это особая песня, всегда считал что такое авто должно бытьтаким, что:
1. угробить не жалко
2.дешовое в ремонте
3.ликвидное
Цитата:
Сообщение от bamb
обычный треп это комментировать сообщение, не читая истории разговора . И для некоторых он действительно обычен
если прочитаете с самого начала ветки то поймёте что речь про бюджетные авто не на марсе и не в попонии а именно в РФ.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
потому как изначально заложен ресурс огромный....насчет металла -х.з. наверно:smile:
Забудьте, эра неубиваемых авто закончилась...
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вы вообще читаете мои посты или не глядя штрафные баллы ставите? Я же Вам ответил в том же посте №1383. "Хотите знать мое мнение, кто умный? Естественно немецкие и японские автоинженеры.
С хрена-ли они умные? Если вАЗовские инженеры авто которых заводится при более низкой температуре чем предусмотрено глупые, то и немецкие инженеры не могут быть умными, раз их серийные авто разгоняют в тюнинговых ателье...
Цитата:
Сообщение от potter27
угу...
а вот просто фото
найдешь хоть одну китайскую?
Ну у них там пекин, шанхай, харин и т.п. типа как у нас моска, питер и т.д. - местные авто там котируются ниже плинтуса, а вот в городах поменьше (по китайским меркам) совсем другая история...
__________________
Последний раз редактировалось Escander; 03.09.2010 в 18:46.
то есть вы признаете что ПР авто дешевые в ремонте и ликвидные в дальнейшем?:smile:
сейчас период когда у народа крыша съехала - хватают всё подряд, но в перспективе так не будет... насчёт ликвидности ПР - это долгий разговор, если кратко - у каждого авто есть своя цена и свой покупатель, если начать продавать ниже рыночной цены - продадите сравнительно быстро, но если регистрацию новых пр запретят - ну тут пипец ликвидности...
С хрена-ли они умные? Если вАЗовские инженеры авто которых заводится при более низкой температуре чем предусмотрено глупые, то и немецкие инженеры не могут быть умными, раз их серийные авто разгоняют в тюнинговых ателье...
А вы сравните мировой экспорт немецких, японских и российских автомобилей и поймете. кто умный, а кто нет. Только не надо весь мир за дураков считать, которые не хотят ездить на русских машинах , а предпочитают немцев и японцев. Про то что заводится. а что нет. даже рассуждать не буду, из 6и иностранных машин, которыми я владел, только одна 10 летняя старенькая Мазда 626 подводила пару раз зимой, из 4х ВАЗов 2 заставляли лезть под капот, при чем один был новый на первом году эксплуатации, второму было 3 года.
YARYCK
Цитата:
Мне всё равно, что и для кого они делают. Но если продают в Россию автомобиль, то этот автомобиль должен быть под россию и адаптирован. Не адаптирован - в Китай его!
Во первых японцы адаптируют свои экспортные автомобили под страну заказчика в соотвтетствии с тредованиями регионального дилера. Это официальный экспорт со всеми гарантийными обязательствами.
Во вторых японцы не поставляют официально б.у. шные автомобили в Россию, соответственно не обязаны делать адаптацию. Это мы у них покупаем б.у. при чем это не какие то официальные поставки или закупки, а банальный дикий ввоз нашими ухарями, уж за них японцы точно ответственость не несут.
В третьих скажи это ВАЗу, почему они не адаптируют новый автомобиль под Российский север даже опционально. Про экспорт вообще не говорю. Почему ВАЗ поставляет свои новые автомобили в Германию и немцам его приходится чуть ли не полностью перетряхивать эти несчастные 100 машин, чтобы выпустить на немецкий автобан. Что то за новыми японцами делать подобного не приходится, а вот родной ВАЗ сразу первым делом на протяжку. Вот где стыдобища то, а ты японцев винишь.
Последний раз редактировалось Krest33; 04.09.2010 в 02:06.