05.09.2010, 18:39
|
#79
|
Старожил
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Программа Евро-2 на Приоре
Цитата:
Сообщение от leon80
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке 
если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах 
|
Ну я попробовал без компа обойтись пока!Просто почистил эту белую свечу от налета,и помнял местами катушки!Поезжу,посмотрю что будет!!!
|
|
|