Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 11:50   #1
leon80
Освоившийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Программа Евро-2 на Приоре

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Кстати сегодня выкрутил свечи,и обнаружил что только на одной свече в третьем цилиндре,белесый налет,т.е. бедная смесь!!!И хрен знает почему так!!!
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Да ну,я думаю максимум,катушка!!!Если бы форсунка делала мозг,машина бы троила ни по детски,и дергалась вся!!!
А хотя хрен его знает,диагностика покажет,надо бы просто до нее как-нибудь доехать!
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке
если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах
leon80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2010, 18:39   #2
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Программа Евро-2 на Приоре

Цитата:
Сообщение от leon80 Посмотреть сообщение
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке
если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах
Ну я попробовал без компа обойтись пока!Просто почистил эту белую свечу от налета,и помнял местами катушки!Поезжу,посмотрю что будет!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 17:15   #3
Pavel_m2000
Интересующийся
 
Аватар для Pavel_m2000
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 139
Изображений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордитьсяPavel_m2000 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Программа Евро-2 на Приоре


Все очень просто. СМ. рисунок!
В жару в пробке температура двигателя + горячий воздух и получаем на входе ДМРВ температуру порядка 70 градусов. Вот здесь Ваша детонация и зарыта. Считаю что тему можно закрывать!
__________________
реклама запрещена
Какая к черту реклама? Тут линейка была!
Pavel_m2000 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 23:28   #4
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Программа Евро-2 на Приоре

Цитата:
Сообщение от Pavel_m2000 Посмотреть сообщение

Все очень просто. СМ. рисунок!
В жару в пробке температура двигателя + горячий воздух и получаем на входе ДМРВ температуру порядка 70 градусов. Вот здесь Ваша детонация и зарыта. Считаю что тему можно закрывать!
А почему же ее раньше у меня не было,в такую же жару ездил??? И сейчас уже холодно,а она все равно есть!!!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2010, 08:25   #5
Dave
Клубный Чип-Тюнер

 
Аватар для Dave
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus-RX300
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Dave станет известным достаточно скороDave станет известным достаточно скороDave станет известным достаточно скороDave станет известным достаточно скороDave станет известным достаточно скоро
Re: Программа Евро-2 на Приоре

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
А почему же ее раньше у меня не было,в такую же жару ездил??? И сейчас уже холодно,а она все равно есть!!!
Подскажи...а на стоке есть детон?
__________________
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива любой сложности. Чип-тюнинг в Воронеже.
8-908-138-59-85
http://rv-tuning.ru/

Dave вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.