Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Кстати сегодня выкрутил свечи,и обнаружил что только на одной свече в третьем цилиндре,белесый налет,т.е. бедная смесь!!!И хрен знает почему так!!!
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Да ну,я думаю максимум,катушка!!!Если бы форсунка делала мозг,машина бы троила ни по детски,и дергалась вся!!!
А хотя хрен его знает,диагностика покажет,надо бы просто до нее как-нибудь доехать!
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке
если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке
если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах
Ну я попробовал без компа обойтись пока!Просто почистил эту белую свечу от налета,и помнял местами катушки!Поезжу,посмотрю что будет!!!
Все очень просто. СМ. рисунок!
В жару в пробке температура двигателя + горячий воздух и получаем на входе ДМРВ температуру порядка 70 градусов. Вот здесь Ваша детонация и зарыта. Считаю что тему можно закрывать!
__________________
реклама запрещена
Какая к черту реклама? Тут линейка была!
Все очень просто. СМ. рисунок!
В жару в пробке температура двигателя + горячий воздух и получаем на входе ДМРВ температуру порядка 70 градусов. Вот здесь Ваша детонация и зарыта. Считаю что тему можно закрывать!
А почему же ее раньше у меня не было,в такую же жару ездил??? И сейчас уже холодно,а она все равно есть!!!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!