Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 12:22   #889
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от Nadir Посмотреть сообщение
rebata pomogi te s voprosom xocu zanizit mashinu..vot tolko odin vopros esli peredelivat podvesku pod 10-ku,krome amortov chto esho nujno? verxniye oporniye?prujini..?
I Esho...oporniye ot 10 pokoleniya spokoyno bez peredelok poydut na prioru?i amortizatori toje? xochu zanizit na 60mm.skolko nujno srezat prujini?I nujen li otrwcatelniy razval zadnix posle etoto i kakoy 0,5cm ili 1cm?sposibo zaraniye.
Десяточное идет все без переделок,но только все в зборе:амортизатор+пружина+ опорник !!Перед можешь не резать,а перевари лучше чашку на стойке вниз до конца,как раз где то 6 см и получится!А зад,ну полтора или пару витков,и будет нормально!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх