Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 12:22   #11
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от Nadir Посмотреть сообщение
rebata pomogi te s voprosom xocu zanizit mashinu..vot tolko odin vopros esli peredelivat podvesku pod 10-ku,krome amortov chto esho nujno? verxniye oporniye?prujini..?
I Esho...oporniye ot 10 pokoleniya spokoyno bez peredelok poydut na prioru?i amortizatori toje? xochu zanizit na 60mm.skolko nujno srezat prujini?I nujen li otrwcatelniy razval zadnix posle etoto i kakoy 0,5cm ili 1cm?sposibo zaraniye.
Десяточное идет все без переделок,но только все в зборе:амортизатор+пружина+ опорник !!Перед можешь не резать,а перевари лучше чашку на стойке вниз до конца,как раз где то 6 см и получится!А зад,ну полтора или пару витков,и будет нормально!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.