Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 14:28   #133
Ромаш
Координатор Липецка
 
Аватар для Ромаш
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРАх2
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ромаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всемРомаш является именем, известным всем
Re: Качество ремонта и обслуживания на Липецких автосервисах

Ну что ж, продолжим эпопею с воздушным фильтром моей Приоры.

Сегодня, будучи по делам в славном городе Воронеж, не мог не заехать к "горе"-мастерам ВоронежЛадаСервис для предъявления претензий. Начал как говорится за здравие, а закончил за "упокой". Долго они сидели и слушали мои скоропалительные выводы об их "хорошей" организации. Сидели и слушали....
- "Молодой человек, у Вас сохранился наш акт ТО-1 и 2?" - спросил гарантийщик(в душе обрадовался-думаю-ну щас мотор новый вставят).
- "Конечно, он в портфеле".
- "Достанье пожалуйста".- Я полез.
- "Посмотрите пожалуйста, в пунктах "расходников" на ТО-1 и ТО-2 стоят фильтра очистики воздуха?
- "Нет..................."
- "Что Вы от нас хотите?"
Занавес.

Оказалось, что я не 15 межсервисных тысяч бегал по просторам необъятной России, а все ТРИДЦАТЬ!!! Вот теперь я точно ОХ..ЕВАЮ с родного АВТОВАЗА. Если они забывают на конвейере вставлять фильтра.... Что ж. Удачи им в дальнейшем развитии. Следующий выбор моего авто будет не в "его пользу"...
Ромаш вне форума  
Ответить с цитированием Вверх