Re: Качество ремонта и обслуживания на Липецких автосервисах
Ну что ж, продолжим эпопею с воздушным фильтром моей Приоры.
Сегодня, будучи по делам в славном городе Воронеж, не мог не заехать к "горе"-мастерам ВоронежЛадаСервис для предъявления претензий. Начал как говорится за здравие, а закончил за "упокой". Долго они сидели и слушали мои скоропалительные выводы об их "хорошей" организации. Сидели и слушали....
- "Молодой человек, у Вас сохранился наш акт ТО-1 и 2?" - спросил гарантийщик(в душе обрадовался-думаю-ну щас мотор новый вставят).
- "Конечно, он в портфеле".
- "Достанье пожалуйста".- Я полез.
- "Посмотрите пожалуйста, в пунктах "расходников" на ТО-1 и ТО-2 стоят фильтра очистики воздуха?
- "Нет..................."
- "Что Вы от нас хотите?"
Занавес.
Оказалось, что я не 15 межсервисных тысяч бегал по просторам необъятной России, а все ТРИДЦАТЬ!!! Вот теперь я точно ОХ..ЕВАЮ с родного АВТОВАЗА. Если они забывают на конвейере вставлять фильтра.... Что ж. Удачи им в дальнейшем развитии. Следующий выбор моего авто будет не в "его пользу"...