Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 17:19   #534
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от tandr Посмотреть сообщение
вот есть такая информация, может кого заинтересует.
"tandr,попробуйте вход датчика в массу замкнуть- должно появиться "вкл" . Я в вазовской документации про конфигурацию этого входа ничего не нашёл. Кроме того он "недоделанный" - не обеспечивает предупредительного "вяканья" при малых ударах. Придётся ставить датчик с четырьмя проводами ( двухзонный) , первую зону подключать к сирене (подобрать реле , чтобы щёлкало от датчика удара ( обмотку подключить к плюсу и к выходу первой зоны, поставить защитный диод, чтобы выходной каскад датчика не сгорел от коммутационных перенапряжений) , через диод и реле подавать плюс на сирену. От электропакета тоже диод поставить- ХЗ какой там каскад), вторую к элекропакету. Тогда при слабом ударе будет вякать сирена , при сильном заорёт электропакет. Выход на сигнал можно сконфигурировать на непрерывный , подключить к нему сирену, но звуковой штатный сигнал отключить."
про "вкл", это в Штат-ДСТ
Не вариант, это уже выше обсуждалось, питание на датчик подается постоянно, так что будет крякать даже когда машина не на сигналке.
mihmih вне форума  
Вверх