Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 13:36   #897
nash_t
Освоившийся
 
Аватар для nash_t
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-020
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
nash_t не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение)

Цитата:
Сообщение от Shurik990 Посмотреть сообщение
А разве заднюю часть нельзя обойтись с одной заменой пружин. У нас на рынке они 1600 стоят, только фирма хрен знает какая, с разным занижение от -30 до -70. Мне вот что интересно, где-то слышал, что ставив пружины с занижением машина падает не совсем как хотелось бы, т.к. пружины с занижением пожестче чем заводские и результат получается не -30 например от завода, а -15....Так ли это?
У меня упала хорошо прям. Самое главное что теперь всё ровно: перед и зад. А пружинки есть и дешевле не спорю. Но по опыту: ставил -30 на семерку (тоже фирма хз, красные), так перед сел нормально, а зад как у колхозника был задран.)
nash_t вне форума  
Вверх