Цитата:
Сообщение от Krest33
1. Я давно это говорю, что пошлины изначально вводились для поддержания ВАЗа. Сейчас они более выгодны для иностранных производителей на территории России, но и для ВАЗа так же продолжают быть актуальными.
2. Действительно набор штампов. не имеющий ничего общего с реальностью. Прикиньте себестоимость продукта хотя бы учитывая. что оплата труда в России в разы меньше, чем за рубежом в той же Германии, плюс энергетика и налоговые преференции. Это львиная доля в себестоимости, потому как, например, она не является окупаемой, в отличии от того же оборудования и пр... (исключая сырье)
|
1. Никогда они не были выгодны ВАЗу. Всегда лоббировались с другими целями. Там наверху - не идиоты.
2. Вы бы немного аккуратнее

То вы говорите, что тойта в японии дешевле, чем здесь логан, то вдруг меняете точку зрения на противоположную... уж откуда такие несостыковки то сильные?
Почему я в США могу новый Shelby GT 500 найти за 30 к долларов, а здесь я за эту цену мне могут собрать камри пустую?
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!