1. Я давно это говорю, что пошлины изначально вводились для поддержания ВАЗа. Сейчас они более выгодны для иностранных производителей на территории России, но и для ВАЗа так же продолжают быть актуальными.
2. Действительно набор штампов. не имеющий ничего общего с реальностью. Прикиньте себестоимость продукта хотя бы учитывая. что оплата труда в России в разы меньше, чем за рубежом в той же Германии, плюс энергетика и налоговые преференции. Это львиная доля в себестоимости, потому как, например, она не является окупаемой, в отличии от того же оборудования и пр... (исключая сырье)
1. Никогда они не были выгодны ВАЗу. Всегда лоббировались с другими целями. Там наверху - не идиоты.
2. Вы бы немного аккуратнее То вы говорите, что тойта в японии дешевле, чем здесь логан, то вдруг меняете точку зрения на противоположную... уж откуда такие несостыковки то сильные?
Почему я в США могу новый Shelby GT 500 найти за 30 к долларов, а здесь я за эту цену мне могут собрать камри пустую?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. Никогда они не были выгодны ВАЗу. Всегда лоббировались с другими целями. Там наверху - не идиоты.
Ну да, именно Каданников поэтому и начал их лоббировать. Вы уж полную ерунду то не говорите, что ВАЗу пошлины никогда не были выгодны. Нелепо это звучит Почитайте на досуге. Главным обоснованием этого шага стала, по словам чиновников, необходимость поддержания отечественных производителей, и в первую очередь – АвтоВАЗа. http://www.wec.ru/?f_id=55&NewsID=40...s_content_view
Цитата:
Вы бы немного аккуратнее То вы говорите, что тойта в японии дешевле, чем здесь логан
Не правда, никогда я не говорил, что Тойота в Японии дешевле Логана! Ссылки пожалуйста. Или это очередное беспочвенное Ваше заявление.
Я говорил, что один и тот же автомобиль в продаже, в Германии может быть дешевле, чем тот же автомобиль собранный у нас в продаже в России. Заметьте, именно в продаже, а не по себестоимости изготовления!
Ну да, именно Каданников поэтому и начал их лоббировать. Вы уж полную ерунду то не говорите, что ВАЗу пошлины никогда не были выгодны. Нелепо это звучит Почитайте на досуге. Главным обоснованием этого шага стала, по словам чиновников, необходимость поддержания отечественных производителей, и в первую очередь – АвтоВАЗа. http://www.wec.ru/?f_id=55&NewsID=40...s_content_view
Не правда, никогда я не говорил, что Тойота в Японии дешевле Логана! Ссылки пожалуйста. Или это очередное беспочвенное Ваше заявление.
Я говорил, что один и тот же автомобиль в продаже, в Германии может быть дешевле, чем тот же автомобиль собранный у нас в продаже в России. Заметьте, именно в продаже, а не по себестоимости изготовления!
мне сложно с Вами спорить. Мне пофигу что и кто там пишет в прессе, ВАЗу пошлины не были выгодны ни сначала ни сейчас - Вы сами к этому выводу пришли, теперь упираетесь назад. Пресса для того чтобы людей направить в нужное русло, а не для того чтобы правду рассказать.
По поводу логана я утрировал ,и привел пример с реальными машинами. Shellby GT 500 в америке стоит столько же сколько пустая камри скрученная в России.
Любой пример - хоть производство нитрометанола - выгоднее из России аутсорсить в Китай например, а вот в Штатах его для моделистов делают и достаточно дешево.
Ну или что еще? OEM техника Российская где производится и почему? А рынок IT аутсорса почему в Китай стал уходить и в Индию?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!