Цитата:
Сообщение от Serg12
Нечего себе! Так у человека может и инфаркт случится.При гнутом шатуне поршень наоборот не доходит до ВМТ и о голову биться не может,если стук в коренных вкладышах,то долго не проедеш,провернёт вкладыши и мотор заклинит.Подвисание клапана происходит на высоких оборотах,гораздо выше отсечки,ну если пружина конечно не лопнула!А вот гидрики не исключаю!Но их характерный цокот определит любой мастер.
|
у меня приора 1.8 двигатель, проездил 4000 км и на холодную стало стучать что то в движке. поехал на гарантийку боролся с ними месяц. разабрали они движок оказалось у поршней увеличен тепловой зазор . при прогреве они замолкали но всеравно двигон не шелестел как у иномарки. поменяли поршня группы с ,теперь двигатель шелестит как у хундая