если на холостых все норм - а при 3000 стук - печатают поршня об башку, возможно из за кривых шатунов или их не правильной сборки. Если нет под нагрузкой - но есть на холостых, то либо коренные вкладыши коленвала, либо вкладыши шатуна, возможно так же эллипсность коленвала ( но это уже из раздела фантастики, либо брак самого коленвала, что редко). Не исключаю подвисание клапана - тогда в один прекрасный момент клоп скажет поршню превед! так же могут стучать бракованные пальцы... Стук гидриков тоже не редкость - в общем точно сказать практически нереально - надо разбирать башку - что конечно никому из гарантийщиков не в кайф...
Нечего себе! Так у человека может и инфаркт случится.При гнутом шатуне поршень наоборот не доходит до ВМТ и о голову биться не может,если стук в коренных вкладышах,то долго не проедеш,провернёт вкладыши и мотор заклинит.Подвисание клапана происходит на высоких оборотах,гораздо выше отсечки,ну если пружина конечно не лопнула!А вот гидрики не исключаю!Но их характерный цокот определит любой мастер.
Нечего себе! Так у человека может и инфаркт случится.При гнутом шатуне поршень наоборот не доходит до ВМТ и о голову биться не может,если стук в коренных вкладышах,то долго не проедеш,провернёт вкладыши и мотор заклинит.Подвисание клапана происходит на высоких оборотах,гораздо выше отсечки,ну если пружина конечно не лопнула!А вот гидрики не исключаю!Но их характерный цокот определит любой мастер.
на счет шатунов ты не прав, у меня двиган стучал, поршнем о краешек башки из за гнутого шатуна, дело в том что немного гнутый шатун заставляет поршень задевать краем... на личном опыте знаю
Нечего себе! Так у человека может и инфаркт случится.При гнутом шатуне поршень наоборот не доходит до ВМТ и о голову биться не может,если стук в коренных вкладышах,то долго не проедеш,провернёт вкладыши и мотор заклинит.Подвисание клапана происходит на высоких оборотах,гораздо выше отсечки,ну если пружина конечно не лопнула!А вот гидрики не исключаю!Но их характерный цокот определит любой мастер.
у меня приора 1.8 двигатель, проездил 4000 км и на холодную стало стучать что то в движке. поехал на гарантийку боролся с ними месяц. разабрали они движок оказалось у поршней увеличен тепловой зазор . при прогреве они замолкали но всеравно двигон не шелестел как у иномарки. поменяли поршня группы с ,теперь двигатель шелестит как у хундая