Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 18:59   #415
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
тосол не менялся два года. термостат точно открываеться,сидел специально слушал,доходит до 100 начинает пропеллер работать,на 90 перестает,ну это когда норм все было,а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
патрубок не трогал,теперь до машины только в понедельник доберусь.
Важно так же не только сколько лет не менялся, но и пробег.
Сам завод рекомендует менять тосол при 40 тыс. км. пробега или через 2 года. Антифриз рекомендует через 5 лет или 75 тыс. км. пробега, но я бы антифриз поменял раньше 75 тыс. км. или через 2-3 года. У тебя всё таки тосол залит или антифриз? Хотя и не важно особо сколько и когда, т.к. знаю нескольких которые проезжали на заводском тосоле 100 тыс. км. без замены, а только с доливкой, и авто были 2003-2005 годов и у них всё норма было. Но я это не одобряю.
А по поводу термостата, я бы всё таки проверил нижний шланг и ещё раз внимательно термостат в целом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх