Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
всем привет!
короче закипел вчера,температура растет,термостат на 100градусах срабатывает,пропелер работает,а температура ползет вверх!!!
в чем может быть причина????
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Петручо
всем привет!
короче закипел вчера,температура растет,термостат на 100градусах срабатывает,пропелер работает,а температура ползет вверх!!!
в чем может быть причина????
Тосол когда менялся?
Термостат проверял, нижний шланг радиатора холодный до 85-87 град? Если ты точно уверен что на 100 град открывается термостат, то его надо менять!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
тосол не менялся два года. термостат точно открываеться,сидел специально слушал,доходит до 100 начинает пропеллер работать,на 90 перестает,ну это когда норм все было,а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
патрубок не трогал,теперь до машины только в понедельник доберусь.
вообще звонил своему лечещему,сказал возмозно помпу провернуло или заклинило так и не понял,в понедельник на обседование,вот заранее хочу узнать к чему быть готовым.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Петручо
тосол не менялся два года. термостат точно открываеться,сидел специально слушал,доходит до 100 начинает пропеллер работать,на 90 перестает,ну это когда норм все было,а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
патрубок не трогал,теперь до машины только в понедельник доберусь.
Важно так же не только сколько лет не менялся, но и пробег.
Сам завод рекомендует менять тосол при 40 тыс. км. пробега или через 2 года. Антифриз рекомендует через 5 лет или 75 тыс. км. пробега, но я бы антифриз поменял раньше 75 тыс. км. или через 2-3 года. У тебя всё таки тосол залит или антифриз? Хотя и не важно особо сколько и когда, т.к. знаю нескольких которые проезжали на заводском тосоле 100 тыс. км. без замены, а только с доливкой, и авто были 2003-2005 годов и у них всё норма было. Но я это не одобряю.
А по поводу термостата, я бы всё таки проверил нижний шланг и ещё раз внимательно термостат в целом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Петручо
понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
Если уровень тосола в норме то на заведёном движке в расширительный бочок должна бежать струйка из тонкого шланга (от отопителя салона).
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Escander
Если уровень тосола в норме то на заведёном движке в расширительный бочок должна бежать струйка из тонкого шланга (от отопителя салона).
Стоп, разве из этого шланга а не пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения?
Цитата:
Сообщение от Петручо
понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
Я бы поменял тосол на антифриз в любом случае, даже если разберёшься с данной проблемой. да и вообще если даже на тосол, т.к. пора уже!
Так же стоит подумать о пробке расширительного бачка.
Тут про неё написано - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...azhdeniya.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Satch
Стоп, разве из этого шланга а не пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения?
Ну хз, на 2112 как описал, тогда другой тест проверки производительности помпы: если помпа крутит крыльчатку на прогретом движке и в положении максимальный обогрев из решёток вентиляции должен идти горячий воздух.
Кстати как вариант при поломке термостата использовать режим обогрева при максимальных оборотах мотора нагнетающего воздух в салон для минимизации риска перегрева двигателя.