Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 10:56   #964
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
1. 14.3;
2. 14.1;
3. 13.9;
4. 13.7;
5. 13.5;
6. 13.2; плюс вентилятор радиатора 13.0 ..
Сегодня с утра..(в моторе 85 гр.,обороты 840...)
1. 14.6..
2. 14.5...
3. 14.2..
4. 14.1..
5. 14.0..
6. 13.7..

По мере нагрева двигателя и генератора напряжение снижается,и прогретый до температуры включения вентилятора на ХХ он работает хуже,чем генератор без вывода звезды...зато при увеличении оборотов до 2000 начинает держать напругу нормально..
При включенном ближнем,ПТФ и вентиляторе печки на 2 - на ХХ четко держит 14.1-14.2..
При легком дорожном тесте на оборотах порядка 2000 и выше напряжение держит лучше,чем 80 А..стабильно не ниже 14.0..не нравится как РН 9731.... отрабатывает изменение нагрузки,но это скорее проблема именно конкретного РН.. 844....в такой ситуации отрабатывал быстрее..

Буду тестировать дальше..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх