Сегодня с утра..(в моторе 85 гр.,обороты 840...)
1. 14.6..
2. 14.5...
3. 14.2..
4. 14.1..
5. 14.0..
6. 13.7..
По мере нагрева двигателя и генератора напряжение снижается,и прогретый до температуры включения вентилятора на ХХ он работает хуже,чем генератор без вывода звезды...зато при увеличении оборотов до 2000 начинает держать напругу нормально..
При включенном ближнем,ПТФ и вентиляторе печки на 2 - на ХХ четко держит 14.1-14.2..
При легком дорожном тесте на оборотах порядка 2000 и выше напряжение держит лучше,чем 80 А..стабильно не ниже 14.0..не нравится как РН 9731.... отрабатывает изменение нагрузки,но это скорее проблема именно конкретного РН.. 844....в такой ситуации отрабатывал быстрее..
Буду тестировать дальше..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...