Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 02:52   #11
Z_loi
Гость
 
Аватар для Z_loi
 
Регистрация: 13.09.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Z_loi не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Здравствуйте! Долго читал Ваш форум, окончательно запутался и не знаю что делать. Купил авто ВАЗ 21103 2005 г.в. 8-ми кл. 1,6 л. Выявились следующие неисправности: - на холостом ходу 800 - 900 об. двигатель нестабильно работает; - разогнавшись на передачи, выжав сцепление и отпустив педаль газа обороты двигателя немного возрастают и "заметно" медленно падают. Я обратился в сервис, где поменял датчики ХХ и ДПДЗ, а также промыл дроссель. При замене ДМРВ (датчик поставили сервисный) двигатель начал стабильно работать на холостом ходу, а обороты при разгоне также медлено падали. Собрался уже покупать новый Датчик ДМРВ, как в другом сервисе согласились проверить старый и "промыть"!!! Оказалось, что старый датчик рабочий, а двигатель с ним на хх работает не стабильно. Для страховки взял заведомо рабочий датчик ДМРВ у друга и та же картина, двигатель работает с перебоями. Чек при этом не загорается. Заметили, что при отключении ДМРВ двигатель начинает работать стабильно (при этом загорается Чек). Через сутки картина изменилась и при отключении ДМРВ двигатель работает с перебоями. Поставили мой ДМРВ на другую машину, все работает изумительно. Сегодня не выдержав купил маршрутный компьютер. При движении высветилась ошибка 0327 "низкий сигнал датчика детонации". Датчик не успел купить. Подскажите пожалуйста может быть виной моих проблем датчик детонации или какие-либо другие неисправности!!!
Z_loi вне форума  
Вверх