Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Здравствуйте! Долго читал Ваш форум, окончательно запутался и не знаю что делать. Купил авто ВАЗ 21103 2005 г.в. 8-ми кл. 1,6 л. Выявились следующие неисправности: - на холостом ходу 800 - 900 об. двигатель нестабильно работает; - разогнавшись на передачи, выжав сцепление и отпустив педаль газа обороты двигателя немного возрастают и "заметно" медленно падают. Я обратился в сервис, где поменял датчики ХХ и ДПДЗ, а также промыл дроссель. При замене ДМРВ (датчик поставили сервисный) двигатель начал стабильно работать на холостом ходу, а обороты при разгоне также медлено падали. Собрался уже покупать новый Датчик ДМРВ, как в другом сервисе согласились проверить старый и "промыть"!!! Оказалось, что старый датчик рабочий, а двигатель с ним на хх работает не стабильно. Для страховки взял заведомо рабочий датчик ДМРВ у друга и та же картина, двигатель работает с перебоями. Чек при этом не загорается. Заметили, что при отключении ДМРВ двигатель начинает работать стабильно (при этом загорается Чек). Через сутки картина изменилась и при отключении ДМРВ двигатель работает с перебоями. Поставили мой ДМРВ на другую машину, все работает изумительно. Сегодня не выдержав купил маршрутный компьютер. При движении высветилась ошибка 0327 "низкий сигнал датчика детонации". Датчик не успел купить. Подскажите пожалуйста может быть виной моих проблем датчик детонации или какие-либо другие неисправности!!!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Z_loi
Сегодня не выдержав купил маршрутный компьютер. При движении высветилась ошибка 0327 "низкий сигнал датчика детонации". Датчик не успел купить. Подскажите пожалуйста может быть виной моих проблем датчик детонации или какие-либо другие неисправности!!!
"низкий сигнал датчика детонации" - неисправность ДД или обрыв в цепи ДД. Вам-бы стоит съездить на диагностику. Заочно на многие вопросы ответить сложно. ДМРВ как правило мыть безсмысленно.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Напряжение какое ДМРВ при включённом зажигании и выключенном двигателе?
Ставили одинаковые ДМРВ по номеру?
Цитата:
Сообщение от Z_loi
При движении высветилась ошибка 0327 "низкий сигнал датчика детонации".
Я решил эту проблему на своей 12ке 1,5л 16кл так - http://chiptuner.ru/faq.php?id=67
А вот ошибку обрыва цепи решил заменой ДД на BOSCH у которого основание из латуни (точно не подделка).
Причиной проблем таких ДД вряд ли может быть, да он меняет угол опережения зажигания и т.п. но это не повлияет, по себе знаю. Причиной таких проблем могут быть как правило ДПДЗ или ДМРВ.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 13.09.2010 в 16:32.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Z_loi
Огромное спасибо за советы!!! Напряжение на ДМРВ 1,06. ДМРВ ставили одинаковые 116-тые.
По ДМРВ ответ сам напрашивается!!!
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
Кстати, выше в моём сообщении картинка со списком ДМРВ ВАЗ появилась, глянь если интересно!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Были похожие неисправности плюс менялись показания на панели приборов (уровень топлива), зарядка аккумулятора. После просмотра статей: Про массы chiptuner.ru/content/ground/ и Снова про массы chiptuner.ru/content/pub_05/ , проверил, установил корончатые шайбы и пропаял клеммы подключенные к массе на консоли и над блоком предохранителей. Продублировал проводом сеч. 2,5 указанные массы от аккумулятора, подключение массы к двигателю продублировал тоже. Кстати, масса от форсунок и катушек зажигания объединена и подключена непосредственно к двигателю (под датчиком давления масла).
Попробуйте померить напряжение на массе клемм датчиков относительно массы на аккумуляторе - должно быть 0V (иное значение и его нестабильность по какой то причине - плохая масса, пониженное (нестабильное) вых. напряжение от датчиков на контроллер, что может диагностироваться как неисправность датчика и в результате нестабильная работа двигателя).
Вообще сравнивая схему ЭСУД и воплощение в реальном монтаже удивляешься как еще все работает. А статьи эти здорово помогли искать там, где и в голову не приходило смотреть. Респект авторам!
В статьях нет прямого описания для Приоры, но массы датчиков объединены как и указано в статье (смотреть сняв боковой щиток консоли со стороны водителя).
Где-то в посте выше была ссылка на изменение крепления ДД - собираюсь воплотить и это дополнение в жизнь.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Доброй ночи . У меня началась болячка уже описанная здесь , на холодную ( обычно утром только ) подвисали обороты в районе 2000 , на горячую по началу все нормально было , но в эти выходные проявилось несколько раз . До этого чистил РХХ и смазывал , протягивал все что можно вокруг ДУ. Сегодня решил что видать ему конец совсем , обороты начали снижаться вяло , либо зависали почти все время . Обьехал по своей деревне все магазины , нашел РХХ от GM для Ланосов - Авео аж до 02 ( какой то украинский производитель шляпа маленькая ) но рад был найти на заправке рядом с местом проживания 03 - отдал 116 грн. ( Кострома 2112-1148300-03 стоит с завода) за одно там же купил ДПДЗ бесконтактный 3302.3855 ( с завода стоял ДПДЗ 2112-1148200 ) - 52 грн.
Проблемы ушли , плюс нажатия на педальку отрабатываются как-то мягче .
Такой вопрос - есть у кого опыт установки РХХ GM либо Siemens от Aveo и этих же производителей ДПДЗ ? Цены на них очень не демократичны .
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Выехал на работу, проехал пару километров, все хорошо. После чего авто начало глохнуть на хх. Т.е. к примеру при подъезде к перекрестку при переключении передач с 2-ой или 3-ей на нейтраль, обороты катострофически падают и авто с очень высокой вероятностью глохнет, приходилось нивелировать эти провалы педалью газа, чтобы не заглохнуть. Один раз, полгода назад, была такая же проблема в один день. Прошло само. Теперь вот снова.
Грешу на РХХ, т.к. на скорости при движении проблем нет, только на нейтрали!
И еще хочу заметить в прошлый раз и в этот была высокая влажность, может это как влиять.
И еще имеется проблема что и у многих тут - при большой нагрузке на генератор (ближний свет, подогрев стекла, музыка и нажатие на тормоз!) обороты ХХ проваливаются ниже нормы и начинают плавать. Классический пример - стою в пробке, все хорошо, и тут включается вентилятор охлаждения радитора. Обороты двигателя на секунду проваливаются до пугающих цифр. Но это проблема с вентилятором не постоянна... иногда есть, иногда её нет. А вот зимой со включенными электороприборами проблема провала оборотов ХХ почти всегда есть, причем только на хорошо прогретом двигателе, на разогреве таких проблем нет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Satch,уверенность то откуда такая ? В моем случае - 100% подвисание оборотов было из-за РХХ , поменял сразу его , проверил - ОК , ДПДЗ покупался только по тому что это 3302.3855 , поставил и забыл что с ДПДЗ когда нить проблемы будут .
Да - БК Приора Штат Матрикс , по нему вычислил РХХ : диагностика - положение РХХ , установка РХХ .
Что на счет этого :
Цитата:
Сообщение от Tankermeat
Такой вопрос - есть у кого опыт установки РХХ GM либо Siemens от Aveo и этих же производителей ДПДЗ ? Цены на них очень не демократичны .
Отакэ
__________________
РД Valentine One 3.891/JVC EXAD/Paulus_StartPower_V4/БК Приора Матрикс/DOD F900HD+lens MEGA 3.6
Последний раз редактировалось Tankermeat; 14.09.2010 в 10:32.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
У меня возникла такая проблема, во время движения при переключении на нейтраль падают обороты и машина глохнит, после тяжело заводится. Поменял РХХ вроде прошло, но через неделю заглохла опять. Лампа джеки чан не горит, двигатель работает нормально, подскажите, в чем проблема?