Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 03:39   #123
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Напряжение какое ДМРВ при включённом зажигании и выключенном двигателе?
Ставили одинаковые ДМРВ по номеру?




Цитата:
Сообщение от Z_loi Посмотреть сообщение
При движении высветилась ошибка 0327 "низкий сигнал датчика детонации".
Я решил эту проблему на своей 12ке 1,5л 16кл так - http://chiptuner.ru/faq.php?id=67
А вот ошибку обрыва цепи решил заменой ДД на BOSCH у которого основание из латуни (точно не подделка).

Причиной проблем таких ДД вряд ли может быть, да он меняет угол опережения зажигания и т.п. но это не повлияет, по себе знаю. Причиной таких проблем могут быть как правило ДПДЗ или ДМРВ.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 13.09.2010 в 16:32.
Satch вне форума  
Вверх