Цитата:
Сообщение от _Dimon_
Но по моему мнению это актуально при серьезных подготовках машины... К примеру установка турбины...
|
_Dimon_, не обижайся, но ты смешал все в кучу!!!
1. Действительно утром в прохладную погоду двигатель тянет лучше, но не от температуры прохладной, а от влажности... Некоторые мотористы ставили системы для принудительной подачи паров воды в камеры сгорания.
2. Подогретый воздух необходим двигателю для лучшего испарения бензина, лучшего смешивания его паров с воздухом и , как следствие, лучшему и полному сгоранию топлива, с получением максимальной тяги!
3. Турбонаддув применяется исключительно для более лучшего наполнения камер сгорания воздухом (не холодным, а просто воздухом), опять же для обеспечения полного сгорания топлива и достижения максимального КПД!!!
Немного теории:
Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.
В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.
Система турбонаддува применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Вместе с тем, наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения коленчатого вала.