Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 20:43   #2006
FaIRE_21
Новичок
 
Аватар для FaIRE_21
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
FaIRE_21 не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от _Dimon_ Посмотреть сообщение
Я думаю что все со мной согласятся, что в холодную погоду машина намного веселее едет чем в жаркую. Причина в том что чем ниже температура забираемого воздуха, тем легче происходит воспламенение жидкости в двигателе.
Совершенно не согласен, и как уже писал motobest, в камере сгорания воздух (в случае с карбюратором - смесь) подогревается не ушедшими отработавшими газами, наверное, все из школьного курса помнят, что реакция лучше протекает, если подогреть, реакция горения тем более. Собственно в том и было на карбюраторах различие горючей смеси (воздух+топливо) и рабочей смеси (воздух+топливо+ОГ) и ее температура....где то в лекциях по транспортной энергетике даже написано до какой температуры, кому интересно, могу посмотреть...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
_Dimon_
3. Турбонаддув применяется исключительно для более лучшего наполнения камер сгорания воздухом (не холодным, а просто воздухом), опять же для обеспечения полного сгорания топлива и достижения максимального КПД!!!

Немного теории:
Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.
Ну и добавлю, что в следствие наддува в камеру сгорания можно "загнать" больше воздуха, а соответственно и сжечь большее количество топлива (там пропорция была, что то вроде 1 кг топлива на 20 кг воздуха, или что то около того, забыл немного), что приятно сказывается на мощности двигателя, в следствие более мощного и стремительного опускания поршня к нмт, смеси то больше...
Кстати, примерного аналогично работает и применение закиси азота, но там прибавка мощности, за счет распада самого NO2 на кислород, что дает нам больше свободного воздуха и иона азота, который при нагреве расширяется сам, при чем не слабо, оттого и мощь, причем подхват по всей шкале оборотов...но ресурс двигателя уменьшается минимум на 65-70% (вроде такой была цифра)...
__________________
"...чужие деньги не считаю, зачем себя расстраивать, нервы ни к черту стали..."
Карандаш
FaIRE_21 вне форума  
Вверх