Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 23:01   #1973
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от TorchTT Посмотреть сообщение
Мой вопрос возник в следствии того, что на данной модели отсутствует кондиционер, который значительно упрощает жизнь. С удовольствием бы взял другие модификации с климат-системой, но на них установлены ЭУР, который известен своею неисправностью. А так как российские машины не отличаются хорошей шумо-теплоизоляцией, а если на приоре ещё и печка обычная не справляется, то это ведет к обледенению стекол, с чем я не хотел бы столкнуться этой зимой и не ездить как в танке, вот и решил узнать заранее.
по ЭУР нареканий нет. вообще нет! не слышал также жалоб от других! за это можно вообще не париться,и в мороз отлично работает.

печка жарит тоже отлично! зимой в мороз(посл.раз был -37) приходится убавлять скорость и температуру. единственное,уже после морозов и зимы- были проблемы с приводом заслонки, поменяли по гарантии. меняли основной привод(вентилятор в сборе) парил мозги гулом на 4й.

теплоизоляцией ни одна бюджетка не отличается,к сведению. есть вариант проклейки не только ШВИ но и теплоизоляцией, для холодных регионов это вариант.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх