Цитата:
Сообщение от sevalx
я уже заколебался тоже. по утрам заводится с третьего раза. поехал по гарантии. оставлял машину на ночь. в итоге заменили РХХ и сказали сменить бензин. а толку прошла неделя все повторяется. на днях меню бензин тоже на 92 но на лукойл. поменяю свечи. если не поможет пусть смотрять дальше почему заводится плохо.
|
Хочу посоветовать всем из своего опыта, читая отзывы по этой проблеме все грешат на датчик детонации, или на прошивку, бензин, и.т.д. Лично у меня возникла тоже такая проблема через время моя машина стала плохо заводиться, стартером нужно крутить пару секунд периодически загорается желтый индикатор (проверь двигатель) Поменял топливный, воздушный фильтр, свечи NGK, давление в топливной рампе в норме, эффекта нет. Прочитал, что для запуска двигателя важное значение имеет исправный датчик положения коленчатого вала и зазор между шкивом и датчиком должен составлять 1(+- 0,4мм). Я попробовал разные варианты, и чудо машина стала заводиться с пол оборота, смысл в чем нужно увеличить зазор между зубчатым шкивом и датчиком поставил шайбу из текстолита (0,8мм) на болт крепления датчика к корпусу(сам датчик находится внизу на торце зубчатого шкива коленчатого вала). И еще совет, аккуратно почистить контакты, я зачищаю тонким пинцетом и протереть бензином на датчике, предварительно отсоединив разъем. Из своего опыта (у меня была 08, 99 там электронное зажигание) сколько мне попадалось коммутаторов по заверению людей и мастеров на СТО, что они сгоревшие, я их забирал тупо зачищал, протирал и все работало. И перед тем как вам втирают на диагностике , что не годны датчики не поленитесь и проведите процедуру чистки контактов.