У меня такая проблемка появилас вместе с жарой, лечил очисткой ЭБУ (ф-ция "форсаж" на доп. БК), вроде бы ненадолго помогало. А может это статика накапливаясь, заставляет глючить ЭБУ?
Была такая пробдема и у меня зимой. Заводилась ровно с третьего раза.
Вылечил ездой на повышенных оборотах. То есть очистил те узлы, которые нуждались в очистке на пониженных оборотах.
Сейчас жара и все ОК.
Стараюсь (где возможно) притопить педальку.
вот-вот разобрался с проблемой: двигатель сначала стал плохо заводиться на жаре, по холодку заводилась нормально, дальше холод перестал помогать... ко всему прочему загорелась лампочка двигателя (желтая снизу слева).
выглядело все так: поворачиваешь ключ, бензонасос начинает накачивать НО... обычно качает он 2-3 секунды, а здесь качает меньше 1-ой и выключается, пробуешь завести - не заводится, и так раз 5 может вообще не цеплять, потом "сушил свечи" (это когда газ выжимаешь до упора и крутишь очень долго стартером, штатная функция нашей машинки :-D ), сушка свечей помогала, после сушки машина заводилась с первого раза, но почему-то сушила не каждый раз...
поменял первым делом клапан абсорбера, чек погас но проблема осталась, потом сразу поменял бензонасос - оказалось загвоздка не в нем.. потом поменял воздушный фильтр, тоже не помогло, проверил все предохранители - все в норме, далее стал грешить на свечи, но и замена свечей пользы не принесла... поехал на компьютерную диагностику, диагносты всё проверили, все датчики в норме, сбросили какую-то мелкую ошибку и сказали что скорей всего тупит иммобилайзер.. мол он ключ нормально не воспринимает...
помогла замена ключа на запасной, сейчас заводится все отлично с первого раза...
помогла замена ключа на запасной, сейчас заводится все отлично с первого раза...
Не искушай судьбу и чип обучающего ключа ... :-) Переобучи иммо лучше ! Если нужно , расскажу как это сделать пошагово . Тем более , сам страдал как ты , т.е. меняя всё , что нужно и не нужно ...
З.Ы. Переобучение толково описано в ветке "Иммобилайзер" , данного форума , страница 2 !
Последний раз редактировалось LexoCat; 10.08.2010 в 20:59.
я уже заколебался тоже. по утрам заводится с третьего раза. поехал по гарантии. оставлял машину на ночь. в итоге заменили РХХ и сказали сменить бензин. а толку прошла неделя все повторяется. на днях меню бензин тоже на 92 но на лукойл. поменяю свечи. если не поможет пусть смотрять дальше почему заводится плохо.
Проблема такая - заводится после стоянки со 2 - 3 раза. Причем с первой попытки начинает схватывать но глохнит.... а со 2 попытки заводится как ни вчем не бывало - в течение дня заводится идеально. Првел следующие мероприятия по устранению: проверил компрессию - 15 очков. помннял свечи, топлевный, воздушный фильтр, ДМРВ, ДТОЖ, форсунки, три РХХ - бесполезно, менял вид топлива - заправки- бесполезно, купил даже новый Аккум, иммобилайзер не активный. осталось только ЭБУ - он гонит 89%. На что еще обратить внимание? НЕ МАШИНА А ГМОРРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем решил я свою проблему, уже полтора месяца заводится с первого раза, а было все бонально.....когда она у меня не заводилась с утра я принаровился нажимать газ чтобы вывести на рабочие обороты и при это у меня БК выдовал ошибку проподание цепи ДАТЧИКА КИСЛОРОДА и так всегда, а на понели чек не горел. Сами контакты разьема датчика сделаны из тонких металических полосок - вобщем снимите и посмотрите. короче я понял так - когда машина теплая контакты разжаты и соответственно контакт хороший, когда машина холодная контакт продадает, т.к. клема находится над вапускным клапоно поэтому она реагирует так на перепады температур. Я в нуторь каждого из 4-х пустотелого контакта засунул по гвоздику и все - заводится идеал всегда. ошибок БК не показывает. ВОТ ТАКОЙ ТРАБЛ....