Цитата:
Сообщение от Serg12
Вы я как понимаю не разу на калине не ездили! Машина уверенне себя чувствует чем самара,да и рулиться по приятней,да и тормоза неплохие.Да безусловно балка с торсионом и подвеска дабавят плюсов самаре,но в целом это её лучше не сделает!
|
Там от самары только кузов, если вы про 16V! Так что даже и не знаю с чем вы сравниваете! Как можно сравнивать Калину с Приорой в кузове Самары, со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами??? Загадко прямо!!! У Самар оптика не кул, салончик тесный, кондиционера нет (но не во всех калинах он присутсвует!!! Ну а с ездовыми возможностями вы конечно немного перегнули, молодой человек!!! Вот как раз с реакцией на руль, тормозами и динамикой всё довольно неплохо у самарки по сравнению с калиной!!! Калина это просто машина для перемещения из точки А в точку Б! В целом Самара 16V получилась с другими повадками, поэтому и сравнивали самарку с приорой! Именно благодаря этому Самарка и пользуется спросом! В калине по сравнению с самарой есть плюсы - это хороший обзор, отлично покрашенный кузов (щели там маленькие), и отличные боковые зеркала! Но это наверное стоит отнести к комфорту, а не к ездовым характеристикам автомобиля! Калина это нормальный городской автомобильчик, самара 16V это несколько другой подход к автомобилю! Большинство кто покупает эти машинки думают не о комфорте, а именно о том для чего предназначена любая машина, о езде! Прекрасный полуфабрикат для тюнинга, уже в базе обладает достаточно злобным характером среди отечественных машинок! Признаюсь честно, многие из клиентов Супер-Авто не хотят ездить на калинах, а на приору считают цены несколько завышенными, или приобретают в качестве второго автомобиля (это судя по отзывам из форумов)! Вывод люди оценили приору, но наверное в чём то недооценивают калину! Почему??? Вопрос конечно риторический!!! Наверное потому же, что кто то предпочитает Калину!!! Но это уже выбор увы сугубо каждого!!!
PS. На Калине мне ездить приходилось, просто не выдерживает конкуренции с Приорой в ездовом плане! Вам наверное самому не мешало бы перед постами проехать на самарке, что бы было представление о чём речь! И не надо путать комфорт и ездовые характеристики автомобиля, это немного разные понятия!!! Хотя комфорта ни в одном отечественном автомобиле ещё не почувствовал!!! Где вы его только находите???