Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Yarick
Ну торпеда в калине уж очень явно малолитражная, без обид... куцая какая то... воздуходуйки все портят, если торпедку поменять на что то построже то ничего так
интерьерчик получился бы, имхо... да в кузове хетч, да с 21126 сердцем, и фаршем приоры - люкс))))))))))
Мне, если честно, не сама торпеда не нравится, а её цвет! Сделали бы чёрной, нормально бы было.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Ну ладно, хоть про Калину разговор пошёл )))) А то четырнадцатая и Приора в последних сообщениях.
На свою панель особо внимания не обращаю, привык. Всё нравится.
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от малай116
не спорь КАЛИНА гавно машина!!! с виду стремнаявнутри копейка и то лучше!
Я как понимаю это субъективное мнение! Калина хетч в обвесе очень даже и нечего!А уж в плане салона вообще неплохо,четырке до неё далеко,а про копейку помолчу!
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от малай116
калина при скорости 120 гуляет как шл.... по трассе
Вы я как понимаю не разу на калине не ездили! Машина уверенне себя чувствует чем самара,да и рулиться по приятней,да и тормоза неплохие.Да безусловно балка с торсионом и подвеска дабавят плюсов самаре,но в целом это её лучше не сделает!
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Вы я как понимаю не разу на калине не ездили! Машина уверенне себя чувствует чем самара,да и рулиться по приятней,да и тормоза неплохие.Да безусловно балка с торсионом и подвеска дабавят плюсов самаре,но в целом это её лучше не сделает!
да х.з. Сосед вот ездит на калине хэтч и по трассе и в городе,доволен, говорит на 140 не мотает.
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Serg12
Вы я как понимаю не разу на калине не ездили! Машина уверенне себя чувствует чем самара,да и рулиться по приятней,да и тормоза неплохие.Да безусловно балка с торсионом и подвеска дабавят плюсов самаре,но в целом это её лучше не сделает!
Там от самары только кузов, если вы про 16V! Так что даже и не знаю с чем вы сравниваете! Как можно сравнивать Калину с Приорой в кузове Самары, со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами??? Загадко прямо!!! У Самар оптика не кул, салончик тесный, кондиционера нет (но не во всех калинах он присутсвует!!! Ну а с ездовыми возможностями вы конечно немного перегнули, молодой человек!!! Вот как раз с реакцией на руль, тормозами и динамикой всё довольно неплохо у самарки по сравнению с калиной!!! Калина это просто машина для перемещения из точки А в точку Б! В целом Самара 16V получилась с другими повадками, поэтому и сравнивали самарку с приорой! Именно благодаря этому Самарка и пользуется спросом! В калине по сравнению с самарой есть плюсы - это хороший обзор, отлично покрашенный кузов (щели там маленькие), и отличные боковые зеркала! Но это наверное стоит отнести к комфорту, а не к ездовым характеристикам автомобиля! Калина это нормальный городской автомобильчик, самара 16V это несколько другой подход к автомобилю! Большинство кто покупает эти машинки думают не о комфорте, а именно о том для чего предназначена любая машина, о езде! Прекрасный полуфабрикат для тюнинга, уже в базе обладает достаточно злобным характером среди отечественных машинок! Признаюсь честно, многие из клиентов Супер-Авто не хотят ездить на калинах, а на приору считают цены несколько завышенными, или приобретают в качестве второго автомобиля (это судя по отзывам из форумов)! Вывод люди оценили приору, но наверное в чём то недооценивают калину! Почему??? Вопрос конечно риторический!!! Наверное потому же, что кто то предпочитает Калину!!! Но это уже выбор увы сугубо каждого!!!
PS. На Калине мне ездить приходилось, просто не выдерживает конкуренции с Приорой в ездовом плане! Вам наверное самому не мешало бы перед постами проехать на самарке, что бы было представление о чём речь! И не надо путать комфорт и ездовые характеристики автомобиля, это немного разные понятия!!! Хотя комфорта ни в одном отечественном автомобиле ещё не почувствовал!!! Где вы его только находите???
Последний раз редактировалось Косс; 22.09.2010 в 01:27.
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)
Цитата:
Сообщение от Косс
Там от самары только кузов, если вы про 16V! Так что даже и не знаю с чем вы сравниваете! Как можно сравнивать Калину с Приорой в кузове Самары, со всеми отсюда вытекающими плюсами и минусами??? Загадко прямо!!! У Самар оптика не кул, салончик тесный, кондиционера нет (но не во всех калинах он присутсвует!!! Ну а с ездовыми возможностями вы конечно немного перегнули, молодой человек!!! Вот как раз с реакцией на руль, тормозами и динамикой всё довольно неплохо у самарки по сравнению с калиной!!! Калина это просто машина для перемещения из точки А в точку Б! В целом Самара 16V получилась с другими повадками, поэтому и сравнивали самарку с приорой! Именно благодаря этому Самарка и пользуется спросом! В калине по сравнению с самарой есть плюсы - это хороший обзор, отлично покрашенный кузов (щели там маленькие), и отличные боковые зеркала! Но это наверное стоит отнести к комфорту, а не к ездовым характеристикам автомобиля! Калина это нормальный городской автомобильчик, самара 16V это несколько другой подход к автомобилю! Большинство кто покупает эти машинки думают не о комфорте, а именно о том для чего предназначена любая машина, о езде! Прекрасный полуфабрикат для тюнинга, уже в базе обладает достаточно злобным характером среди отечественных машинок! Признаюсь честно, многие из клиентов Супер-Авто не хотят ездить на калинах, а на приору считают цены несколько завышенными, или приобретают в качестве второго автомобиля (это судя по отзывам из форумов)! Вывод люди оценили приору, но наверное в чём то недооценивают калину! Почему??? Вопрос конечно риторический!!! Наверное потому же, что кто то предпочитает Калину!!! Но это уже выбор увы сугубо каждого!!!
PS. На Калине мне ездить приходилось, просто не выдерживает конкуренции с Приорой в ездовом плане! Вам наверное самому не мешало бы перед постами проехать на самарке, что бы было представление о чём речь! И не надо путать комфорт и ездовые характеристики автомобиля, это немного разные понятия!!! Хотя комфорта ни в одном отечественном автомобиле ещё не почувствовал!!! Где вы его только находите???
Позвольте с Вами не согласиться! Самара это Самара и даже с 16V и пдвеской она ею и останется,но не как она не станет Приорой в кузове самары!По поводу полуфабриката,тут я с вами согласен на 100%!!! Ведь все любители драйва всё равно ставят мотокомплекты и перекрывают 16 клапанной башкой! И поверте штатная подвеска приоры не самый лучший вариант,ровно как и конфиг ДВС.Просто меньше затрат при тюненге!Далее о управляемости!Я 5 лет отъездил на Самаре!И как всякий молодой человек был в своё время увлечён тюненгом.Так что имел на Самаре подвеску АССОМИ,распорки,ущпр, кулису,немного доработаный ДВС с распредвалом от мастер моторс и увеличенным объёмом до 1.7 л.И всё это в двухдверном кузове Самары!Прекрасно знаю как рулиться Самара! Ездил на Калине спорт с 1.4 16V.Отличный автомобиль! Цепко держит дорогу,неплохо себя ведёт в поворотах.Да движка маловато, 126-ой после 3500 об/мин повеселей как то едет.Тут спору то и нет в динамике Самара с приоромотором в выйгреше,но и не более. Да и разница в цене между Самарой от супер авто и голой Приорой невелика.Так что как говориться каждому своё.Так что моё мнение складывается из личного опыта.Мне если чесно внешне не седан не уневирсал Калины не нравятся,поэтому купил Приору,но Калина хетч,очень даже нечего,имеет текой свежий молодёжный облик и кстати тоже неплохая платформа для тюненга! Я долго колебался при покупке авто Приору в комплектации люкс или Калину спорт с 1.6 16v. от Приоры.