Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 09:35   #389
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
serg-ss, Серег ты на каких форсах???
на самых стоковых.... то что завод поставил... и все хватает...
единственное если пильнуть бошку с учетом того что штатная система продувает подъем только до 9,2 а у меня 10,0 то думаю с увеличением потребления воздуха на пике в районе 7500 штатные форсы могут подойти тогда блихко к своему концу..... твое мнение???????

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Крайне смелый у тебя настройщик, по стехиометрии настраивать. Мощностные режимы беднее 13:1 - это героизм, однако, особенно на городском тазу.
не ну на мощностном там ближе к 12:1, но повторяюсь катался с альфометром и выстраивали ближе к стехиометрии......
при мощности машины в 125 сил расход по городу прошу заметить МОСКВА + педаль в полу постоянно всего 11 литров максиму а без особых пробок всего то 10 л. по трассе на новых настройках пока не замерял......
раньше на других прогах расход был 12-14 литров при этом машина так не ехала как едет сейчас.
Вывод стехиометрия РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZZZZzzzzzzzzzz

ИМХО
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх