Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 17:16   #5
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
Если у вас ЭУР - рад за вас.
я также ездил на гуре

давайте составим картинку в целом:
гур-дорогая рейка-и и невозможность ее ремонта.расход бензина-слегка увеличен(ну это конечно не столько важно)При обрыве ремня-особенно на повороте-безопасность вашей короткой рейки скажеться в минусовую сторону.еще минус-шланги насос ремень-что заставляет за ими переодически посматривать-уровень жидкости чтоб был сответствующий.
Эур-простота конструкции-хотя работает эффективно-при отключении эур-можно ехать как на обычной рейке-не нуждается в обслуге-нет лишних ремней на двигателе-не зависит от температуры.


Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вы на другой планете живете? Желаю вам никогда не узнать, что такое заглючивший ЭУР.
вы подумайте что там может заклинить.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх