yakuZZa, Раз на раз не приходиться. У нас вот на работе ПАЗ автобус двигател ГАЗоновский соответственно ГУР тоже их(конечно уж не с волги). Забились жиклеры гудит и руль тяжелый
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Зубов бояться - в рот не давать. )))))))))))
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Отказать может всё что угодно, в любой момент
Это уж точно
Скоро пойдет электронный дроссель, появится видео в инете и сказки про то как приора сама разгоняется...
ABRICOS33,Я уже объяснил чем надежен ГУР. Описал выше. Всех кого знаю-кто ездит на ГУРе - никто не плачется как описанно здесь.
Если у вас ЭУР - рад за вас. ГУР НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ. Оборотов руля меньше, а это УЖЕ огромный плюс, особенно при маневрах, разворотах на ограниченной территории.
Граждане, вот вы пишите, у кого то гур воет, у кого то течет, но НИ У КОГО он не начинает рулить самостоятельно! Отрубился, руль потяжелел - и хрен бы с ним, но главное - управление остается под контролем, в отличие от ЭУРа...
Цитата:
ЭУР в целом ...., надёжнее, тише....
Вы на другой планете живете? Желаю вам никогда не узнать, что такое заглючивший ЭУР.
но даже если у 10 ЭУРов из миллиона будет такая проблема, я в такую машину не сяду.
В таком случае, вам вообще лучше не садиться НИ В КАКОЙ автомобиль. Интересно, сколько автопокрышек из миллиона взрывается на ходу. Наверняка парочка найдётся. А на скорости это может привести к серьёзным последствиям. Подумайте...
Цитата:
Сообщение от Sector
ЗЗЫ на своей 21723 01-018 я заменил ЭУР на гидравлику, гидронасос прекрасно уживается с компрессором кондея.
А вот это зря. Вы ведь не завод. Зачем занимаеться самоделками, вносить конструктивные изменения в автомобиль. Вы математический расчёт, конечно же, проводили?
Цитата:
Сообщение от vlixup
[b]Скоро пойдет электронный дроссель, появится видео в инете и сказки про то как приора сама разгоняется...
Про такую тойоту мы уже много историй по телевизору смотрели
давайте составим картинку в целом:
гур-дорогая рейка-и и невозможность ее ремонта.расход бензина-слегка увеличен(ну это конечно не столько важно)При обрыве ремня-особенно на повороте-безопасность вашей короткой рейки скажеться в минусовую сторону.еще минус-шланги насос ремень-что заставляет за ими переодически посматривать-уровень жидкости чтоб был сответствующий.
Эур-простота конструкции-хотя работает эффективно-при отключении эур-можно ехать как на обычной рейке-не нуждается в обслуге-нет лишних ремней на двигателе-не зависит от температуры.
Цитата:
Сообщение от Sector
Вы на другой планете живете? Желаю вам никогда не узнать, что такое заглючивший ЭУР.
Вы на другой планете живете? Желаю вам никогда не узнать, что такое заглючивший ЭУР.
У ГУР больше шансов выйти из строя, как это ни печально. Просто потому, что компонентов больше. А что такое отказ УР, я знаю. Не важно гидро он, или электро - это очень неприятно. Далее, ЭУР при необходимости можно отключить, вынув предохранитель, и получить обычное рулевое, а в ГУР вынимать нечего... Рейка, заточенная под ГУР, весьма "неповоротлива" без подачи жидкости.
А вообще, у меня у самого ГУР, чё я за ЭУР-то впрягся???
...давайте составим картинку в целом:
...расход бензина-слегка увеличен....
В прошлом году на маршруте Москва-Рига-Берлин-Рига-Москва на 21124 с ГУРом средний расход составил 5,4 л/100. Куда уж меньше
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
вы подумайте что там может заклинить.
Ничего там заклинить не может, я про это и не говорил.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
ЭУР при необходимости можно отключить, вынув предохранитель, и получить обычное рулевое,...
А в чем глубокий смысл вынимать предохранитель, когда машина уже торчит в дереве
Цитата:
Сообщение от face
В таком случае, вам вообще лучше не садиться НИ В КАКОЙ автомобиль. Интересно, сколько автопокрышек из миллиона взрывается на ходу. Наверняка парочка найдётся. А на скорости это может привести к серьёзным последствиям. Подумайте...
Я как нить сам разберусь, куда мне садиться А касаемо покрышек - есть простой способ: не ставить б/у и ставить одинаковые шины на все колеса. И будет вам Щасье
Цитата:
Сообщение от face
Зачем занимаеться самоделками, вносить конструктивные изменения в автомобиль. Вы математический расчёт, конечно же, проводили?
Зачем? Завод проводил. Все детали до последнего болта - заводские, и ставятся на некоторые варианты Приоры...
Последний раз редактировалось Sector; 24.09.2010 в 19:20.
В прошлом году на маршруте Москва-Рига-Берлин-Рига-Москва на 21124 с ГУРом средний расход составил 5,4 л/100. Куда уж меньше
меньше 6 литров у меня расхода не было-тоже 124 мотор С ГУР)я не спрашиваю откуда вы такой расход взяли...может мах скорость 90-и то-завод изготовитель большую цифру дает.