Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 09:00   #132
Legendary
Гость
 
Регистрация: 24.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Legendary не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Добрый день. пробежался по форуму,и остался в недоумении..Вот моя история..Машинка работала в режиме торгового представителя,т.е частые остановки,поставил на сигналку.снял с сигналки..и т.д.Как то на последней точке машинка не завелась,щелчки под капотом и всё..стартер не крутоло..Пробовали завести с толкача,не схватило..повезли на эвакуаторе до мастера..на улице уже было очень-очень вечер..пятница..мастер бухой..посмотрел чё-то сказал,что генератор.а чё генератор-не сказал..оставили машинку до следующего дня..днём забрали.всё работает .машинка заводиться,денег сняли с нас не хило..ну думаю,сделали..неделю ездил.на БК смотрел постоянно напряжение 13,9-13,6...Вчера опять такая же беда..встала и незаводиться..перекинули АКБ-завелась..так у меня вот вопрос..всё таки АКБ сдох и его надо было после первого раза зарядить полностью,либо опять гена крякнул..до мастера не дозвонился.он в запое(недели на 2) а напарник у него в электрике не рубит,спрашивал,чё могло быть,т.е первопричина,он говорит,что где то по машине коротыш гуляет..надо прозванивать..я вот думаю ещё,а чё БК не как не предупредил,если генератор накрылся..
Legendary вне форума  
Вверх