Цитата:
Сообщение от Escander
Объясняю популярно: у 217* своя подвеска, у 211* своя, если кому-то придёт в голову вкорячить подвеску с 211* на 217* (или наоборот) - это самый настоящий колхоз, т.к. только ухудшит сбалансированные свойства подвески. Каждый чудак считает, что умнее автоинженеров, на поверку это не так. Рассчитанные на заводе свойства подвески более чем подходят для 80-90% автовладельцев (справедливо для практически любого авто).
|
да это понятно что для 80-90% они подходят, разговор немного не об этом, а заменить стойки, пружины на более жесткие и короткие(например), колхозом назвать не могу,хотел сказать что они идентичные чтоли.
а задняя подвеска что тоже отличается???(если оттличается то чем?)