Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 06:14   #95
KElevra
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
KElevra не успел проявить себя
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Объясняю популярно: у 217* своя подвеска, у 211* своя, если кому-то придёт в голову вкорячить подвеску с 211* на 217* (или наоборот) - это самый настоящий колхоз, т.к. только ухудшит сбалансированные свойства подвески. Каждый чудак считает, что умнее автоинженеров, на поверку это не так. Рассчитанные на заводе свойства подвески более чем подходят для 80-90% автовладельцев (справедливо для практически любого авто).
да это понятно что для 80-90% они подходят, разговор немного не об этом, а заменить стойки, пружины на более жесткие и короткие(например), колхозом назвать не могу,хотел сказать что они идентичные чтоли.
а задняя подвеска что тоже отличается???(если оттличается то чем?)
KElevra вне форума  
Вверх