Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 06:14   #1
KElevra
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
KElevra не успел проявить себя
Re: Приора vs Нексия

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Объясняю популярно: у 217* своя подвеска, у 211* своя, если кому-то придёт в голову вкорячить подвеску с 211* на 217* (или наоборот) - это самый настоящий колхоз, т.к. только ухудшит сбалансированные свойства подвески. Каждый чудак считает, что умнее автоинженеров, на поверку это не так. Рассчитанные на заводе свойства подвески более чем подходят для 80-90% автовладельцев (справедливо для практически любого авто).
да это понятно что для 80-90% они подходят, разговор немного не об этом, а заменить стойки, пружины на более жесткие и короткие(например), колхозом назвать не могу,хотел сказать что они идентичные чтоли.
а задняя подвеска что тоже отличается???(если оттличается то чем?)
KElevra вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.