Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 14:18   #122
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да не может быть такого! Сказочник. Еси машина стоит в пробке в жару, термостат постепенно открывается, двигатель нагревается до тех пор, пока не достигнет температуры срабатывания электровинтялтора.
Если конструктивно заложена возможность работы двигателя в тяжёлых условиях , то с чего ей подыматься то? А на асфальте термостат призыкрывается немного - обеспечивая ровную температуру.

Ещё раз повторю: во время подъема на Кату-Ярык, стрелка температуры у меня оставалась в том же положении, что и на межгороде по ровному асфальту.
Что такое Кату-Ярык можно посмотреть здесь :
http://rutube.ru/tracks/2284452.html...true&bmstart=0

Поднять температуру у меня получилось только в этом году при штурме Карагемского перевала.
__________________
Дороги хватит
на всех
Bucha вне форума  
Вверх