Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Я просто сказал, что у основной массы японцев , стрелка как вкопанная , несмотря ни на жару/мороз пробку/шессе.
Да не может быть такого! Сказочник. Если машина стоит в пробке в жару, термостат постепенно открывается, двигатель нагревается до тех пор, пока не достигнет температуры срабатывания электровинтялтора.
По трассе да, стоит как вкопанная и на Приоре и на десятке и на допотопных Жигулях.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.09.2010 в 17:11.
Да не может быть такого! Сказочник. Еси машина стоит в пробке в жару, термостат постепенно открывается, двигатель нагревается до тех пор, пока не достигнет температуры срабатывания электровинтялтора.
Если конструктивно заложена возможность работы двигателя в тяжёлых условиях , то с чего ей подыматься то? А на асфальте термостат призыкрывается немного - обеспечивая ровную температуру.
Ещё раз повторю: во время подъема на Кату-Ярык, стрелка температуры у меня оставалась в том же положении, что и на межгороде по ровному асфальту.
Что такое Кату-Ярык можно посмотреть здесь : http://rutube.ru/tracks/2284452.html...true&bmstart=0
Поднять температуру у меня получилось только в этом году при штурме Карагемского перевала.